.RU

Точечная терапия - Методические рекомендации для медицинского прибора биорезонансной терапии “deta brt”


^ Точечная терапия
Каждый из тех врачей, кто интенсивно использует биорезонансную терапию и постепенно углубляется в эту область, устанавливает для себя, что лечение в точках акупунктуры особенно эффективно и практически незаменимо. Как уже упоминалось ранее, базисная терапия проводится в начале каждого сеанса биорезонансной терапии. Базисная терапия является неспецифической, поскольку она обращена не на какой-либо орган или на какой-либо определенный меридиан, но на всю систему. Задача базисной терапии состоит в том, чтобы уловить и загасить, возможно, большее количество патологических колебаний организма, постоянно в нем присутствующих, и, скомпенсировать, таким образом, возможно большее количество точек акупунктуры, что сэкономит время, необходимое для проведения терапии в точках. Это служит не только экономии времени и труда терапевта, но и повышает эффективность терапии. Поскольку чем меньшими усилиями удается достигнуть цели, тем надежнее воздействие.

Тот, кто использует электроакупунктуру для контроля терапии, обязательно перейдет от базисной терапии к терапии в точках. Прежде всего, следует установить, какие именно точки, значения в которых перед проведением базисной терапии были патологическими, все еще остались нескомпенсированными. Как правило, их количество становится значительно меньшим после проведения базисной терапии, часто их не остается вообще.

Терапия проводится только в этих оставшихся точках. Существует несколько возможностей ее проведения:

Наиболее простая терапия состоит в том, чтобы сразу же проводить терапию в каждой точке, в которой осталось патологическое значение. При этом проводят последовательную терапию во всех найденных при первом измерении точках (последовательно переходя от точки к точке), имеющих патологические значения и начинают терапию в следующей точке только тогда, когда в предыдущей значение становится скомпенсированным, т.е. достигается значение измерения 50 без падения стрелки.

Другой метод состоит в том, чтобы промерять все точки и начать лечение в той, которая либо имеет наибольшее патологическое значение, либо наиболее явно связана с данным заболеванием. Обычно такой метод обладает тем преимуществом, что вместе с такой точкой удается скомпенсировать еще одну или несколько, иногда даже все точки.

Существует еще две возможности, которые также можно порекомендовать, хотя они обладают противоположной природой.

Сначала проводят терапию в точках органа, который является причиной жалоб. Чаще всего на него указывает сам пациент во время установления анамнеза или при обследовании. После того как точки этого органа будут скомпенсированы, проводят терапию в оставшихся точках, которых часто бывает уже очень немного.

Если же не удается скомпенсировать значения в точках, относящихся к больному органу, то следует применить обратный подход. Это означает, что вначале должна проводиться терапия всех остальных точек, за исключением точек, относящихся к больному органу. В результате такой терапии точки, относящиеся к пораженному органу, показывают нормальные значения или же выравнивание в этих точках уже не требует значительных усилий.

Режим работы прибора при терапии в точках акупунктуры такой же, как при «Базисная терапия 2» (см. Приложение).

Описанный метод является наиболее простым и применяется чаще всего в терапии в точках акупунктуры.

Вторая возможность состоит в том, чтобы проводить терапию одновременно двумя точечными зондами. Один из них соединяют с входом, другой - с выходом. В отличие от терапии с помощью одного точечного зонда пациент не держит в руке электрод.

При выборе сочетаний точек следует руководствоваться следующими правилами и учитывать следующие возможности:

Одновременная терапия проводится

  1. В точках, расположенных на одном и том же меридиане, соседнем меридиане или далеко расположенными друг от друга меридианами, в зависимости от значений измерений;

  2. В точках справа и слева, расположенных на одном и том же меридиане. Можно одновременно проводить терапию как в точках одного и того же порядка (например, точка тонкого кишечника 4 справа и точка тонкого кишечника слева), так и в точках различного порядка (например, точка печени 1 справа и точка печени 3 слева).

  3. В точках различных меридианов, вне зависимости от того, расположены ли они на руках или на ногах (например, точка селезенки - поджелудочной железы 3 справа с точкой легких 2 слева).

Применение для терапии двух электродов рекомендуется тогда, когда после проведения базисной терапии остается большое количество точек с патологическими значениями.

Для того, чтобы получить наилучшие результаты, следует придерживаться некоторых правил при подборе сочетаний точек. Наиболее общим является правило, согласно которому следует сочетать точки с наиболее различающимися патологическими значениями. Точку с наиболее высоким значением измерения соединяют с входом.

Точнее: Вход = точка с наиболее высоким значением измерения, выход = точка с наиболее низким значением измерения и/или падением.

Поскольку можно проводить терапию в 2 точках одного и того же меридиана, актуальны следующие примеры:

  1. Точка толстого кишечника справа имеет значение 80, точка толстого кишечника 4 справа имеет значение 45. Входной электрод устанавливают в точке 1 толстого кишечника справа, а выходной - в точке 4 толстого кишечника справа.

  2. Точка толстого кишечника 3 имеет значение 75, точка 3 поджелудочной железы имеет значение 60 с падением. Вход на точку толстого кишечника, выход - на поджелудочную железу.

  3. Существует пять точек, имеющих патологические значения. Точка толстого кишечника 4 - значение 75, точка тонкого кишечника - значение 60, точка сердца 4 - значение 45, точка печени 2 - значение 45 с падением, точка почек 3 - значение 45. Здесь нужно сделать выбор. Максимальное значение в точке толстого кишечника 4. Но существуют 3 точки измерения со значением 45. И только одна из них имеет еще и падение, а именно точка печени 2. Поэтому эту точку следует соединить с выходом, точку толстого кишечника 4 - с входом.

Если учитывать эти правила, то вполне возможно, что после терапии обеих точек все остальные точки также будут скомпенсированы. Но это ни в коем случае не обязательно. В случае же отсутствия эффекта почти всегда бывает достаточно небольшого количества коротких импульсов с одного электрода, причем следует держать ручной электрод, для того чтобы скомпенсировать оставшиеся точки. Но все зависит от того, отсутствует ли облегчение после терапии двумя электродами как субъективно, т.е. пациент не чувствует себя лучше, так и объективно, то есть это отмечается при помощи измерения в точках акупунктуры. Причиной этого может быть неучтенность энергетических отношений и взаимозависимостей между меридианами. А их всегда следует учитывать, если вы хотите добиться успеха в применении биорезонансной терапии в сложных случаях. Имеются в виду случаи, когда перед применением биорезонансной терапии пациент подвергался лечению множеством различных методов.

Древние правила акупунктуры, а особенно учение о 5 элементах, подсказывают путь к такому подходу, при котором должны учитываться и применяться в лечении энергетические отношения меридианов и органов.

Биорезонансная терапия элиминирует патологические электромагнитные колебания и создает возможность для беспрепятственного протекания энергии и информации. Биорезонансная терапия не изгоняет духов и чертей, но иногда эффект ее воздействия может быть таковым, что невольно заставляет вспомнить об этих феноменах. Вместе с тем, биорезонансная терапия глубоко воздействует на психику, без претензий на то, чтобы заниматься психотерапией.

uchebnij-element-02-celi-i-zadachi-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-dpp-f-04-istoriya-russkogo-yazika.html
uchebnij-element-13-socialnaya-differenciaciya-yazika-uchebnoe-posobie-na-modulnoj-osnove-s-diagnostiko-kvalimetricheskim.html
uchebnij-element-22-sovremennij-semanticheskij-sintaksis-uchebnoe-posobie-na-modulnoj-osnove-s-diagnostiko-kvalimetricheskim.html
uchebnij-element-24-sudba-glasnih-verhnesrednego-podema-i-uchebno-metodicheskij-kompleks-dpp-f-04-istoriya-russkogo-yazika.html
uchebnij-element-33-mestoimenniepolnie-prilagatelnie-i-ih-istoriya-istoricheskaya-morfologiya-uchebnoe-posobie.html
uchebnij-element-62-izyavitelnoe-naklonenie-formi-nastoyashego-vremeni-i-ih-istoriya.html
  • literature.bystrickaya.ru/devis-erik-tehnognozis-mif-magiya-i-misticizm-v-informacionnuyu-epohu-stranica-10.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-5-korpus-komnata-221-stranica-8.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rechevaya-i-chitatelskaya-deyatelnost-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-planeta-znanij-dlya-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • literature.bystrickaya.ru/dejstvie-nastoyashih-trebovanij-rasprostranyaetsya-na-chlenov-partnerstva-i-kandidatov-v-chleni-partnerstva-yuridicheskih-lic-iili-individualnih-predprinimatelej.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-samostoyatelnoj-prorabotki-obrazovatelnaya-programma-professionalnoj-perepodgotovki-po-napravleniyu.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-programmi-otreagirovanie-negativnih-emocij-i-obuchenie-priemam-regulirovaniya-svoego-emocionalnogo-sostoyaniya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-uroka-obrazovatelnie-sformirovat-ponyatie-ob-epitete-nauchit-otlichat-ego-ot-prilagatelnogo-nahodit-v-tekste-razvivayushie.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tainstvennij-strannik-marka-tvena-yu-v-mazurin-nad-gornimi-hrebtami-horvatii-okraini-avstro-vengerskoj-imperii.html
  • books.bystrickaya.ru/entuziazm-kak-obraz-mishleniya-chto-to.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-provedeniyu-bolshogo-roditelskogo-sobraniya-v-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-ribinsk.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-8-maloe-predprinimatelstvo-v-turizme-cel-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-predprinimatelstvo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/harakternie-reakcii-kationov-pervoj-analiticheskoj-gruppi-vnutrennij-rasporyadok-i-bezopasnie-metodi-raboti-v-laboratorii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referat-po-teme-tvorchestvo-uralskogo-poeta-r-n-shagaleeva.html
  • lesson.bystrickaya.ru/priemnik-radioveshatelnij-sv-diapazona.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-sostoit-iz-2-h-uchebnih-modulej.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodicheskaya-sistema-buryatskogo-yazika-stranica-5.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prodavec-nezamenim-kniga-adresovana-vsem-zanimayushimsya-prodazhami-ot-menedzherov-visshego-zvena-do-torgovih-agentov-i-prodavcov.html
  • institut.bystrickaya.ru/tvorcheskaya-rabota-formirovanie-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-uchashihsya-na-urokah-obzh.html
  • esse.bystrickaya.ru/racionalnaya-koncepciya-kompleksnogo-obsledovaniya-zhenshin-s-sindromom-tazovoj-descencii-i-mochevoj-inkontinenciej-14-01-01-akusherstvo-i-ginekologiya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-pavlodar-kereku-2010-udk-53-075-8-bbk-22-3ya73-stranica-4.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-mnogolinejnie-koncepcii-istorii-karla-yaspersa-stanovlenie-filosofsko-istoricheskoj-problematiki-v-istorii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/legkaya-i-pishevaya-promishlennost-gorohovskie-chteniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-material.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/timofeev-s-m.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sovremennie-issledovaniya-v-socialnoj-sfere-rezultati-i-vliyanie-na-gosudarstvennuyu-politiku-dlya-napravleniya-080100-62-ekonomika-podgotovki-specialista-avtor-programmi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-izucheniyu-inostrannogo-yazika-anglijskij-chast-7.html
  • desk.bystrickaya.ru/ohrana-pamyatnikov-muzejnoe-i-arhivnoe-delo-byulleten-novih-postuplenij-2006-god.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/33-avarijno-spasatelnie-sredstva-titulnij-list.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-sorevnovaniyami-obshee-rukovodstvo-provedeniem-sorevnovanij-osushestvlyaet-federaciya-tennisa-rossii-organizaciyu-i-podgotovku-osushestvlyaet-orgkomitet-sorevnovanij.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rezultati-issledovaniya-i-ih-obsuzhdenie-kletochnie-mehanizmi-korrekcii-citotoksicheskih-poliorgannih-povrezhdenij.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspredelenie-fishera-metodicheskie-ukazaniya-tula-2011-cel-raboti-poluchenie-prakticheskih-navikov-vipolneniya-izmerenij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-r-sukiasyan-nauch-i-tehn-b-ki-2002-5-s-115-123.html
  • studies.bystrickaya.ru/literaturnij-geroj-adolf.html
  • znanie.bystrickaya.ru/44-istoriya-gosudarstva-i-prava-zarubezhnih-stran-metodicheskie-materiali-studentu-zaochniku-yuridicheskogo-fakulteta.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-nechetkie-mnozhestva-i-nechetkaya-logika-intellektualnie-informacionnie-sist-emi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.