.RU

Типичные ошибки - Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения



^ Типичные ошибки:

1А класс: выбор арифметического действия для сравнения длин отрезков- 8%, сравнение выражений – 8%.

1Б класс: в выборе арифметических действий-11%,в вычислениях -7%, допустили ошибки в сравнении выражений -7%,черчение отрезков – 30%,в выборе арифметического действия для сравнения длин отрезков – 30%, вычисления – 23%.

2А класс: в ходе вычисления значений выражений – 37%, при выполнении чертежа – 4%.

2Б класс: в ходе вычисления значений выражений –36%, при выполнении чертежа – 8%.

3А класс: порядок выполнения действий – 19%, умножения и деления чисел – по 16%.

3Б класс: в выборе арифметических действий-25%, в выборе арифметических действий при вычислении периметра - 17%.

4А класс: при решении примера на порядок действий – 37%,в сравнении целых чисел – 30%, в выражении чисел в новых единицах измерения – 30%.

4Б класс: умножение многозначного числа на двухзначное – 27%, в нахождении компонентов сложения и вычитания – 9%, в выборе арифметических действий – 9%.

^ Английский язык

Промежуточная аттестация проводилась в форме комплексной работы, включающей в себя в 3-х классах чтение, письмо, монологическую и диалогическую речь, а в 7А классе – аудирование, чтение, знание грамматики языка.

класс

ФИО учителя

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость



Вяткина Н.В.\Раджабова Х.М.

100%\100%

80%\94%



Вяткина Н.В.\Раджабова Х.М.

100%\100%

75%\62%;



Вяткина Н.В.\Попенко О.Ю.

100%\100%

72%\56%

История

Промежуточная аттестация в 6А классе проводилась в форме анализа исторического документа. Она показала, что 46% учащихся не научены проводить сравнительный анализ, 37% учащихся не могут аргументировано оценивать деятельность исторических личностей, руководствуясь текстом. В целом абсолютный показатель составил 86%, качественный – 45%.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

  1. Уровень сформированности предметных компетенций учащихся 1А, 2А,2Б классов по русскому языку, по математике – во 1А, 2А, 2Б классах в основном соответствует ГОСТ (абсолютная успеваемость – 100%)

  2. Уровень сформированности предметных компетенций учащихся 3А, 3Б, 4А, 4Б, 5А, 5Б, 6А, 7А,7Б, 8А классов по русскому языку является недостаточным.

  3. Высокий уровень качества знаний (более 50%) по математике показали учащиеся 1А (учитель Геворгян А.В.), 1Б (учитель – Мигунова М.Н.), 2А (учитель – Суслова И.Г.), 3А (учитель – Захарова И.В.) классов, 3 Б (учитель – Широковских Е.Е.), 4А (учитель – Камышникова Е.И.), 4 Б (учитель – Мариничева Т.В.); по русскому языку – 1А (учитель Геворгян А.В.), 1Б (учитель – Мигунова М.Н.), 2А (учитель – Суслова И.Г.), 3А (учитель – Захарова И.В.) классов, 3 Б (учитель – Широковских Е.Е.), 4А (учитель – Камышникова Е.И.), 4 Б (учитель – Мариничева Т.В.), 5А (учитель – Тихонова Э.В.), 5Б (учитель – Маюрова Т.В.), 7А (учитель – Воропаева Е.Н.)

  4. Техника чтения не выполняется в полном объеме во всех классах начальной школы.

  5. Уровень сформированности предметных компетенций по «Литературному чтению» в 4А и 4Б классах соответствует ГОС.

  6. Уровень сформированности предметных компетенций по «Английскому языку» в 3А, 3Б, 7А классах соответствует ГОСТу не только в абсолютной величине, но и в качественном выражении (учителя – Вяткина Н.В., Раджабова Х.М., Попенко О.Ю.)

  7. Уровень сформированности предметных компетенций по истории в 6А классе в основном соответствует ГОС.

  8. Учителям - предметникам на заседаниях УМО учителей русского языка и литературы и начальных классов необходимо проанализировать типичные ошибки, допущенные учащимися в административных контрольных работах и наметить систему работы по восполнению пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся, а также обратить внимание на организацию повторения изученного материала в течение всего учебного года.

^ Математика, среднее и старшее звено







класс




учитель

Всего

учащихся/

выполняли работу (чел.)




%

уч-ся




«5»




«4»




«3»




«2»




абс. усп.

%




кач. усп.

%

типичные ошибки



Мартыненко Н.В.

26 / 25

96

3

5

11

6

76

32

деление дес.дроби на дес.дробь – 8 чел.(32%), вы­числительные ошибки – 8 чел.(32%), не приступили к решению задачи на движе­ние (№ 4) – 8 чел.(32%), к задаче на проценты (№ 5) – 9 чел.(36%)



Ермоленко И.А.

15 / 15

100

1

3

6

5

67

27

задача на движение (№ 4) – 60%, задача на проценты (№ 5) – 60%, решение ур-ия с обыкнов.дробями – 40%, вычислительные ошибки –20%



Овешникова М.В.

27 / 26

96

5

0

14

7

73

19

определение и свойства мо­дуля – 17 чел.(75%), вычита­ние дробей – 9 чел.(35%)



Ермоленко И.А.

24 / 23

96

8

3

10

2

91

48

действия с дес.дробями (пример), решение квадрат­ного ур-ия путём разложения на множители, нестандарт­ное задание на нахождение суммы расстояний от точек до начала координат



Мартыненко Н.В.

18 / 15

83

0

0

8

7

53

0

1) применение ФСУ при раз­ложении на множители – 40 %, не выполняли это задание 60%;

2) нахождение ООФ, содер­жащей переменную в знаме­нателе – 93%,

3) решение уравнений с дробными коэффициентами – 93%,

4) решение систем лин.ур-й с двумя переменными – 87%.



Ермоленко И.А.

30 / 26

87

4

5

14

3

88

35

упрощение дробно-рацио­нальных выражений



Ермоленко И.А.




21 / 17

81

1

3

9

4

76

23,5

1 часть: решение квадратич­ного неравенства по гото­вому рисунку, чтение графи­ков, нахождение буквенного степенного выражения

2 часть – очень низкий про­цент выполнения (многие не приступили к решению)



Ермоленко И.А.

26 / 20

77

3

7

8

2

90

50



^ Предметы физико-математического цикла

физика (8А класс) – Работу выполняли 28 человек (93 % класса).

Абсолютная успеваемость – 64 %, качественная – 11 %.

Типичные ошибки: 1) закон сохранения электрич.заряда – 20 чел. (71%),

2) перевод температурных шкал – 20 чел. (71%),

3) применение закона Кулона – 23 чел. (82%),

4) зависимость давления от высоьы столба жидкости – 21 чел. (75%),

5) определение удельной теплоёмкости вещества – 18 чел. (64%).

информатика (6А класс) – проверялись учебные компетенции обучающихся за пропедевтический курс 5-6 класса. Работу выполняли 19 человек (70 % класса).

Абсолютная успеваемость – 83 %, качественная – 25 %..

^ Предметы естественного цикла






класс




предмет, учитель

Всего

учащихся/

выполняли работу (чел.)




%

уч-ся




«5»




«4»




«3»




«2»




абс. усп.

%




кач. усп.

%




типичные ошибки



природоведение

Плакунова О.В.

26 / 24

92

9

11

4

0

100

83

незнание первооткрывателей, недочёты в знаниях солнеч­ной системы



природоведение

Леухина Н.В.

15 / 14

93

3

4

5

2

86

50

клетка – 57%, отличие звезды от планеты – 36%, сообще­ства – 29%









биология

Плакунова О.В.



24 / 20

83

0

4

9

7

65

20

незнание типичных предста­вите-лей классов животных, признаков строения различ­ных систем и их органов, подробностей анатомии-чес­кого характера



18 / 15

83

0

0

3

12

27

0









география

Леухина Н.В.

24 / 21

88

0

11

8

2

90

52

описание, характеристика климата – 16 чел. (76%), оп­ределение страны по регио­нам–14 чел. (67%), продол­жительность дня и ночи –

7 чел. (33%).









18 / 14

78

0

0

4

10

29

0

описание, характеристика климата – 14 чел. (100%), оп­ределение координат – 14 чел. (100%), характеристика при­родной зоны – 14 чел. (100%), части Мирового океана – 5 чел.(36%), продолжитель­ность дня и ночи –5 чел.(36%).



химия

Прищепова Т.А.

30 / 27




90

2

7

8

10

63

33

составление ионного уравне­ния реакции – 16 чел. (59 %), определение степени окисле­ния элементов в соединениях – 12 чел. (44 %), типы хим.связей – 9 чел. (33 %).




Представленные в таблицах данные позволяют сделать следующие выводы:

1. Справились без «2» (100% абсолютная успеваемость) учащиеся 5А класса – по природоведению

2. Достаточно хорошо справились с работой (90% и более абсолютная успеваемость)

7А класс – по математике и географии

9Б класс – по алгебре

Уровень ЗУНов учащихся перечисленных классов по этим предметам соответствует ГОС.

3. Хорошую абсолютную успеваемость (более 80%) показали учащиеся:

5Б класс – по природоведению

8А класс – по алгебре

4. Удовлетворительные абсолютные результаты (60-80%) у учащихся

5А класс – по математике

5Б класс – по математике

7А класс – по биологии

8А – по химии и физике

9А класс – по алгебре

5. Низкая абсолютная успеваемость (менее 60%) в 7Б классе – по алгебре, биологии, географии

6. Высокую качественную успеваемость (более 70%) показали только учащиеся 5А класса по природоведению.

7. Низкая качественная успеваемость (менее 40%):

по математике в 5А и 5Б, 6А, 7Б, 8А и 9А классах,

по биологии в 7А и 7Б классах,

по географии в 7Б классе,

по химии и физике в 8А классе.

Сравнение результатов входного контроля и итогового в 5 классах позволяет сделать вывод:

в 5А и 5Б классах по математике снизились абсолютная и качественная успеваемости (учителя Мартыненко Н.В. и Ермоленко И.А. соответственно),








Абсолютный показатель

входной контроль / итоговый контроль

Качественный показатель

входной контроль / итоговый контроль



84 / 76 (на 8 %)

48 / 32 (на 16 %)



82 / 67 (на 15 %)

45 / 27 (на 18 %)



Снижение качественного показателя объясняется изучением таких тем, как «Десятичные дроби»

(и правил действий с ними), «Задачи на проценты».

Учащиеся 9А и 9Б классов проходили промежуточную аттестацию в форме тестирования (по материалам НФЭ, опубликованным в сборниках для подготовки выпускников основной школы к государственной итоговой аттестации). Обучающимся были предложены 5 различных вариантов по математике и 4 варианта по русскому языку. Из данных таблицы видим, что 9А класс хуже справился с работой по математике, чем 9Б (4 года назад в 6 классе эти учащиеся были разделены на классы с гуманитарным уклоном – 6А и информационно-математическим уклоном – 6Б). Учитывая, что в классе с информационно-математическим уклоном дополнительно вводились часы по математике и информатике, а в классе с гуманитарным уклоном – час по русскому языку и литературе («Образное восприятие окружающей действительности»), данный результат итоговой работы можно было прогнозировать.

^ Анализ административных контрольных работ в 1-8 классах отделения развивающего обучения


Класс

Предмет

Учитель

Абс. усп.%

Кач. усп. %



Математика

Орешкова В.Н.

84%

46%

3 У

Русский язык

Бахтинова С.Б.

97%

68 %

3 У

Иностранный язык

Овчарова Е.О.

92 %

69 %

3 У

Литературное чтение

Бахтинова С.Б.

100%

73 %

4 У

Математика

Морозова И.И.

100 %

53 %

4 У

Русский язык

Бахтинова С.Б.

93 %

46 %



Литературное чтение

Колерова И.И.

93 %

53 %

4 У

Английский язык

Коваленок Э.В.

100%

81 %



Математика

Кузнецова Н.И.

100%

61 %




Русский язык

Левченкова Л.А.

100%

56 %




Природоведение

Мильчакова Л.Б.

100%

43 %

6 У

Математика

Овешникова М.В.

86%

45 %




Русский язык

Колерова И.И.

100%

80 %




История

Коломина Е.В.

100%

63 %



Русский язык

Колерова И.И.

63%

48%




Геометрия

Овешникова М.В.

63%

43%




Биология

Мильчакова Л.Ю.

100%

41 %



Алгебра

Кузнецова Н.И.

100%

86 %




Геометрия

Овешникова М.В.

100%

75%




Русский язык

Левченкова Л.А.

100%

68%




Физика

Колчин А.А.

100%

84,6 %




Химия

Мильчакова Л.Б.

100%

83 %
^ Русский язык: Типичные ошибки




Класс




Кол-во



Неразличение именительного и винительного падежей

9




Неразличение винительного и родительного падежей

5




правило безударных гласных

7




правописание глаголов на -ТСЯ и -ТЬСЯ

2




правописание словарных слов

4

5 У

Правописание глаголов на -ТСЯ и -ТЬСЯ

3




Правописание суффиксов существительных (-ИК, -ЕК)

2




Раздельное написание предлогов с существительными

4




Безударные гласные

4




Чередующиеся гласные в корнях слов

5




Пунктуация при однородных членах предложения

4




Пунктуация в сложном предложении




6 У

Раздельное написание предлогов с существительными

4




Правописание глаголов на -ТСЯ и -ТЬСЯ

3




Правописание суффиксов существительных (-ИК, -ЕК)

5




Раздельное написание предлогов с существительными

4




Безударные гласные

6




Чередующиеся гласные в корнях слов

6



Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

9




Пунктуация при причастных оборотах

7




Правописание глагольных суффиксов в причастиях

5

8 У

Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных

4




Пунктуация при причастных оборотах

4




Правописание глагольных суффиксов в причастиях

3




Безударные гласные

3




^ Физика, 8У класс, типичные ошибки:

Размерность физических величин не указана или указана неправильно — 3;

Вычислительные ошибки — 3;

Величина не переведена в систему СИ — 2;

Последовательное и параллельное соединение проводников — 2;

Электростатическая индукция для изоляторов — 2.




Математика

предмет

класс

типичные ошибки

Математика



Вычислительные ошибки (5), нарушение логики (3), невнимательность при прочтении (4).




4 У

Вычислительные ошибки (7), нарушение логики (5), невнимательность при прочтении (7).




6 У

Вычислительные ошибки (5), невнимательность при прочтении (5).

Алгебра



Действия с показателями степеней (7), решение уравнений с помощью графиков (11).






Вычитание дробей с разными знаменателями (7), свойства квадратных корней (6), арифметические вычисления (4).

Алгебра и начала анализа

11У

Вычисление производной (3), нахождение наименьшего значения функции на отрезке (2), решение тригонометрического уравнения (3), формула косинуса двойного угла (2).

5.2 Результаты итоговой аттестации выпускников

К итоговой аттестации были допущены все 24 учащихся 11А класса, которые окончили школу, сдав успешно обязательные ЕГЭ по русскому языку и математике.

Выбор ЕГЭ в 11 классе в сравнении с выпускниками прошлого (2009) года:




№ п\п

предмет

всего сдавало

по выбору

% от числа

выпускников

2010 г.

2009 г.

2010 г.

2009 г.

1.

Литература

2

2

8

5

2.

История

10

17

42

44

3.

Обществознание

20

23

83

59

4.

Информатика и ИКТ

2

10

8

26

5.

Физика

8

12

33

31

6.

Химия

1

5

4

13

7.

Биология

3

3

12,5

7,7

8.

Английский язык

3

9

12,5

23

всего

49 чел/экз

82 чел/экз









Сравнивая выбор выпускников нынешнего и прошлого годов, мы видим увеличение процента учащихся по обществознанию (в 1,4 раза), литературе (в 1,6 раза) и биологии (в 1,6 раза), а также стабильно высокий процент выбора истории. Хотя профиль нынешнего 11А класса был социально-экономический, но физику выбрали достаточно много выпускников (почти как в прошлом году, когда выпускался информационно-технологический класс). Гораздо меньше ребят выбрали информатику (в 3 раза), и это вполне объяснимо профилем данного класса. В 2 раза меньше процент ребят, выбравших английский язык.

Государственная итоговая аттестация в 11-х классах показала, что уровень знаний наших выпускников соответствует государственным стандартам.




^ Анализ результатов экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ







Средний балл

по РФ

Средний балл

по НСО/ не перешагнули минимальный рубеж

Средний балл по Октябрьскому району/ не перешагнули минимальный рубеж

Средний балл

по школе/ не перешагнули минимальный рубеж

% выпускников,

сдавших ЕГЭ выше среднего балла по НСО

2010г.

2009г.

2010г.

2009г.

2010г.

2010г.

2009г.

2010г.

2009г.

Русский язык




56,4

55,6/4,2

59

60,1

60,2/0

64,1

75

79

Математика




42,9

39,6/10,4

41

42,3

45,4/0

48,3

62,5

67,1

Литература




61,8

48/8,7

49

52,6/5,5

52,5/0

55

100

50

История




48

44,9/11,5

46

46,9/13

46/0

54

40

62,5

Обществознание




56,7

54,5/5

55

56,6/3,5

58,3/0

62

70

83

Информатика и ИКТ




56,1

61,8/8,9

55

42,2/3,7

52,5/0

66,1

0

90

Физика




49

52,5/2,6

49

51/1,3

50,4/0

43

25

17

Химия




54,7

50,5/9,4

50

49,9/8,5

42/0

39,2

0

20

Биология




53,4

51/7,6

50

51,5/10,3

52,3/0

45,7

67

0

Английский язык




59,4

56,8/5,6

50

62,6/3,2

25,3/33

(1 из 3 сдававших)

78,9

0

89

trener-posle-treninga-otchet-avtorizovannij-konspekt-seminarov-i-treningov-dlya-prodavcov-agentov-kommivoyazherov.html
treneri-prepodavateli-programma-kvalifikacionnogo-ekzamena-dlya-pedagogicheskih-i-rukovodyashih-rabotnikov-obrazovatelnih.html
trenie-iznos-i-stojkost-instrumenta-ohlazhdenie-i-smazka-pri-brabotke-rezaniem-kachestvo-poverhnostnogo-sloya-detali-metodi-formoobrazovaniya-poverhnostej-det.html
trening-chernie-bukvi-kurs-2-specialnost-0615-nalogi-i-nalogooblozhenie-adres.html
trening-kak-biznes-trenging.html
trening-kommunikativnih-umenij.html
  • urok.bystrickaya.ru/priroda-kvaziregulyarnosti-katastroficheskih-izmenenij-klimata-i-ih-vliyanie-na-bioraznoobrazie-zemli.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-soderzhanie-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-080109-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit-moskva.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-povisheniya-kvalifikacii-pr-ou-npo-spo-sovremennie-metodi-effektivnogo-vzaimodejstviya-prepodavatelya-i-detej-s-otklonyayushimsya-povedeniem-stranica-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/avtoreferat-dissertacii-na-soiskanie-uchenoj-stepeni-kandidata-tehnicheskih-nauk.html
  • tasks.bystrickaya.ru/21socialno-psihologicheskij-klimat-i-motivaciya-professionalnoj-deyatelnosti-uchebnij-plan-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-15.html
  • college.bystrickaya.ru/12-strategicheskoe-planirovanie-marketinga-rabota-po-discipline-planirovanie-na-predpriyatii-tema-planirovanie-marketinga.html
  • studies.bystrickaya.ru/klassifikaciya-programmnogo-obespecheniya-2.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-i-sistema-upravleniya-regionom-metodicheskie-materiali-voprosi-dlya-samoproverki-temi-esse-glava-ii-prioritetnie.html
  • school.bystrickaya.ru/fotokonkurs-ya-i-mama-obyavil-krasnogvardejskij-otdel-soczashiti-s-4-teplij-dom-dlya-semej-gruppi-riska-otkril-fond-zashita-detej.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/moskva-molodaya-gvardiya-1987-stranica-14.html
  • diploma.bystrickaya.ru/yalina-vropejska-yalvec-zvichajnij-yasen-zvichajnij.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-konkursa-populyarizaciya-zdorovogo-obraza-zhizni-sredi-shkolnikov-i-molodyozhi-rasshirenie-znanij-shkolnikov-o-vrede-upotrebleniya-narkotikov.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-dinamicheskie-svojstva-rastitelnoj-zhizni-prakticheskie-voprosi-obrabotki-navoza-i-komposta-46-glava.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sinhronizaciya-potokov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/upravlenie-regionalnimi-innovacionnimi-sistemami-po-materialam-regionov-sibiri.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uslugi-v-sfere-obrazovaniya-i-nauki-1-obshaya-harakteristika-sostoyaniya-rabot-po-formirovaniyu-elektronnogo.html
  • pisat.bystrickaya.ru/teoreticheskie-aspekti-ucheta-operacij-po-sovmestnoj-deyatelnosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/arhtektura-romanskogo-perodu.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-internet-internetpen-tanisu-sabati-masati-blmdlk.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aaker-d-strategicheskoe-rinochnoe-upravlenie-spb-piter-2002-azoev-g-l-analiz-deyatelnosti-konkurentov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/88-vivodi-adaptivnoe-upravlenie-slozhnimi-sistemami-na-osnove-teorii-raspoznavaniya-obrazov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/elektrifikaciya-i-avtomatizaciya-tehnologicheskih-processov-primenitelno-k-usloviyam-gp-torezantracit.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/odnim-iz-obyazatelnih-uslovij-dlya-prisvoeniya-zvaniya-veteran-truda-yavlyaetsya-nalichie-gosudarstvennih-nagrad-ili-vedomstvennih-znakov-otlichiya-znaki-znachki-poch.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-1-radiorelejnaya-stanciya-tipa-r-414-instrukciya-po-ekspluatacii-uchebnie-voprosi-i-raspredelenie-vremeni.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/594-vstoimost-ne-vklyucheni-vhodnie-bileti-pitanie-i-chaevie.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-kafedra-menedzhmenta-kommunikologiya-nauka-obsheniya-mezhlichnostnoe-obshenie-dlya-specialnostej-fakulteta-menedzhmenta-kurs-1.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skazka-lozh-uznajte-pravdu-1-vedmini-bajki.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-iii-teoriya-prava-tezisi-lekcij-pechataetsya-po-resheniyu-uchebno-metodicheskogo-soveta-yuridicheskogo-fakulteta.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-apparat-v-rossii-1900-17-g.html
  • knigi.bystrickaya.ru/skazka-o-mertvoj-carevne-i-o-semi-bogatiryah.html
  • universitet.bystrickaya.ru/til-jrenushlerd-zhazilim-skerlgn-damitu-r-i-djsenbaeva.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/znamenitie-favoriti-russkih-imperatric-i-ih-vliyanie-na-sudbu-rossijskogo-gosudarstva.html
  • studies.bystrickaya.ru/kommercheskij-kredit-chast-6.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-sobraniyah-mitingah-demonstraciyah-shestviyah-i-piketirovanii.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/grabezh-st-161-uk-rf.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.