.RU

Тип - общеобразовательное учреждение - Основная информация о гимназии в соответствии с Законом РФ от 10. 07. 1992...


^ Тип - общеобразовательное учреждение. Вид ОУ - гимназия.
Основные принципы деятельности образовательного учреждения регламентированы Уставом гимназии, принятым на общем собрании трудового коллектива, протокол от 09 декабря 2011 № 4, утвержденный Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 30 декабря 2011 № 1646.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6» г. Воркуты (сокращенное название МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты) функционирует на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности: серия А № 242333, выданная 05 мая 2008 года до 21 февраля 2012 года.

На основании лицензии гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ:

  1. начального общего образования – 4 года;

  2. основного общего образования – 5 лет;

  3. среднего (полного) общего образования – 2 года;

обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля:

Реализуются дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

художественно-эстетическая – 1 год;

физкультурно-спортивная – 1 год;

культурологическая – 1 год;

туристко-краеведческая – 1 год.

Углубленное изучение иностранного языка осуществляется в соответствии с программами:

Место нахождения

юридический адрес ОУ: 169900, Республика Коми, г.Воркута, ул.Парковая, 20а,

фактический адрес ОУ: 169900, Республика Коми, г.Воркута, ул.Парковая, 20а.

факс (82151) 3 90 29, Е-mail gimn6-vorkuta@yandex.ru

Адрес официального сайта ОУ www.gimnazia6-vorkuta.narod.ru

Дата последнего обновления

^ Банковские реквизиты:

ИНН 1103045534

КПП 110301001

Лицевой счет: Б9759597503-Гимн6 в Финансовом управлении администрации МО ГО «Воркута»

^ РКЦ ВОРКУТА Г.ВОРКУТА

БИК 048718000

р/с 40701810000003000001

ОГРН 1071103000957

ОКПО 53704379

ОКАТО 87410000000

ОКВЭД 80.21.2


Ф.И.О. директора

Хмарук Наталья Виленовна, тел. (82151) 39029, стаж административной работы 7 лет.

^ Ф.И.О. заместителей:

Рябцева Елена Васильевна, заместитель директора по учебной работе, тел. (82151) 39642, стаж административной работы 4 года;

Полищук Лилия Владимировна, заместитель директора по учебной работе, тел. (82151) 39111, стаж административной работы 3 года;

Эннс Анна Васильевна, заместитель директора по учебной работе, тел. (82151) 39642, стаж административной работы 20 лет;

Малиновская Светлана Александровна, заместитель директора по методической работе, тел. (82151) 30306, стаж административной работы 5 лет;

Олейник Гульнара Гурамовна, заместитель директора по воспитательной работе, тел. (82151) 30306, стаж административной работы 14 лет;

Дроздецкая Тамара Михайловна, заместитель директора по административно-хозяйственной части, тел. (82151) 39111, стаж административной работы 9 лет;

Протасов Андрей Владимирович, заместитель директора по безопасности труда и жизнедеятельности, тел. (82151) 39642, стаж административной работы 1 год;

Белоус Наталья Николаевна, заместитель директора по экономической работе, тел. (82151) 39111, стаж административной работы 7 лет.


^ 1. Структура и содержание основных общеобразовательных программ


Стратегическими целями реализации образовательной программы гимназии являются:

реализация конституционного права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах единого федерального государственного образовательного стандарта и ориентация на обучение и воспитание детей, способных к интеллектуальному труду в различных областях знаний, на формирование образованной интеллектуальной личности, готовой к творческой учебно-исследовательской деятельности в изучении и освоении общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

^ Ожидаемый результат образовательной деятельности — востребованность гимназии учащимися, их родителями, государством, обществом.

Образовательные программы направлены на удовлетворение запросов и интересов потребителей:

1. Обучающихся:

в получении знаний и учебных компетенций, необходимых для продолжения образования в вузах;

предоставлении образовательных услуг, стимулирующих развитие интеллектуальных и творческих способностей;

в создании условий, способствующих формированию ключевых компетенций для успешной социализации в современном обществе;

2. Родителей:

в обеспечении комфортных условий пребывания детей в гимназии;

в сохранении здоровья и психологической устойчивости детей;

в создании условий для получения знаний высокого качества;

в гарантиях для продолжения образования;

в предоставлении возможностей для максимальной адаптации в социуме.

3. Государства:

в выполнении государственных образовательных стандартов;

в обеспечении качества, гуманизма и демократизма образования, гарантирующего гуманистическую ориентацию личности, способной к продуктивной деятельности в сфере науки, культуры, производства и общественных отношений.

4. Общества:

в воспитании законопослушных граждан;

в развитии подрастающего поколения, готового воспринять, осознать, ценить, сохранять и развивать культурное наследие и традиции общества;

5. ВУЗов:



^ Задачами основной образовательной программы начального общего  образования являются:

становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

На первой ступени реализуются основные общеобразовательные программы начального общего образования, обеспечивающие качественное усвоение обучающимися этих программ, разработанных на основе единого федерального государственного образовательного стандарта.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

^ Задачами основной образовательной программы основного общего  образования являются: создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

На второй ступени в дополнение к обязательным предметам вводятся учебные предметы, факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, направленные на изучение обучающимися предметов гуманитарной области. Продолжается углубленная подготовка обучающихся по английскому языку. С 7 класса вводится изучение второго иностранного языка (немецкий язык).

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

^ Задачами основной образовательной программы среднего (полного) общего  образования являются: развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Продолжается углубленная подготовка обучающихся по английскому языку и изучение второго иностранного языка (немецкий язык).

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

^ Образовательные программы Гимназии имеют следующую структуру:

Цели образовательной ступени

Краткая характеристика возрастных особенностей учащихся

Описание видов деятельности, которые адекватны возрастным возможностям учащихся

Задачи, решаемые учащимися

Задачи, решаемые  педагогами

Учебный план по ступеням образования

Набор рабочих  учебных программ по отдельным предметам, курсам, дисциплинам, программ  внеурочных видов деятельности учащихся.

Основная образовательная программа начального общего образования по своей структуре и содержанию соответствует требованиям ФГОС второго поколения и разработана на основе Примерной образовательной прграммы начального общего образования. Программа принята на Педагогическом совете 31 августа 2010 года (протокол № 1).

Основная образовательная программа основного общего образования принята на Педагогическом совете 31 августа 2008 года (протокол №1).

Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования принята на Педагогическом совете 31 августа 2008 года (протокол №1).

Учебный план гимназии соответствует статусу учреждения и составлен на основании следующих нормативных документов:

Базисного учебного плана, утвержденного приказом МО РФ от 09.02.1998 №322
(9 классы).

Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008г. №241 и от 30 августа 2010 г. №889.

Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РК, утвержденных приказом МО и ВШ РК №107 от 18.05.2005 года (1-8, 10, 11 классы).

Приказа МО и ВШ РК №169 от 14 июня 2006 г. «О внесении изменений в базисные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми и примерные учебные планы для образовательных учреждений РК с изучением коми языка как родного и с изучением коми языка как неродного, утвержденные приказом МО и ВШ РК №107 от 18.05.05г.»

Приказа Министерства образования Республики Коми от 26.01.2011г. №30 «О внесении изменений в базисные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми и примерные учебные планы для образовательных учреждений РК с изучением коми языка как родного и с изучением коми языка как неродного, утвержденные приказом МО и ВШ РК №107 от 18.05.05г.»

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3.06 2011г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004г. №1312»

Приказа Министерства образования Республики Коми от 30 августа 2011г. №1181 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Республики Коми от 26.01.2011г.№30 «О внесении изменений в базисные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми и примерные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми с изучением коми языка как родного и с изучением коми языка как неродного, утвержденные приказом Министерства образования и высшей школы Республики Коми от 18.05.2005 №107»

На основании лицензии.

Устава МОУ "Гимназия № 6" г. Воркуты.

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06. 10. 2009 г №373)

СаНПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Приказа Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г.№373

В основу структуры и содержания учебного плана заложена приоритетность гуманитарно-лингвистического образования. Содержание образования реализуется на трех уровнях: а) на уровне учебного плана; б) осуществление интеграции между базовым образованием и дополнительными занятиями по предметам из регионального и гимназического компонента, в) реализация дополнительных общеобразовательных программ следующих направленностей: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, культурологической, туристско-краеведческой, социально-педагогической, г) реализация спецкурсов «В мире английских сказок» (5 кл.); «Америка и американцы» (6-8 кл.); «Речевой этикет. Коммуниктивный курс речевого английского языка» (9 кл.); «Современный английский язык для делового общения» (8-9 кл.); «Диалог с друзьями» (10 кл.); «Американский английский» (10-11 кл.). «История Великобритании» (11 кл.).

Принципы построения учебного плана:

- инвариантная часть (Федеральный компонент);

- вариативная часть (Региональный компонент и КОУ).

Компонент образовательного учреждения обеспечивает дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку во 2-11 классах.

В учебном плане полностью реализуется федеральный компонент государственного стандарта, который гарантирует овладение выпускниками I, II и Ш ступеней обучения необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования.

В каждой образовательной области, кроме образовательной области «Математика» и предмета «Физика», от 10% до 15% учебного времени отводится региональному компоненту содержания образования в соответствии с государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего, среднего общего образования в Республике Коми, утвержденными Указом Главы Республики Коми от 13 июля 2001 № 301.

Учебный план составлен с учетом социального заказа контингента обучающихся и родителей и обеспечивает реализацию регионального и гимназического компонентов.

Часы регионального и гимназического компонента использованы для:

дополнительной подготовки по предметам федерального компонента базисного

учебного плана;

углубленного изучения предмета «Английский язык»;

изучения элективных учебных предметов по выбору, факультативов, спецкурсов;

введения новых учебных предметов.

Учебный план на 2011/2012 учебный год позволяет заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий базовому стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы.

Количество часов максимальной нагрузки по классам в связи с утверждением Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации СанПиН 2.4.2.281-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» увеличена (кроме 9 классов – БУП 1998):

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество часов

20

26

26

26

32

33

35

36

35

37

37

tranzitivnoe-zamikanie-grafa.html
trapicin-s-yu-bibliograficheskij-spisok-literaturi-knigi.html
trassa-moskva-sankt-peterburg-ezhenedelnij-obzor-novostej-avtodorozhnoj-otrasli-20-26-sentyabrya-2010g-aktualnie-temi-nedeli.html
trati-elektr-tok-zadarin-shamalardi-anitamalarin-lshem-brlktern-zhne-lshejtn-raldardi-blu-alan-blmd-mrde-trmista-tehnikada-kndelkt-azhettlkke-oldana-bluge-jretu-esep-shiaru-oritindilau.html
tratit-vremya-ili-dengi-chtobi-vipolnit-diplomnuyu-rabotu-vechnoe-protivostoyanie-mezhdu-neradivimi-studentami-i-strogimi-prepodavatelyami-v-cifrovuyu-epohu-obr.html
traveling-traveling-puteshestvie-stranica-10.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-tehnologiya-izdelij-elektronno-opticheskoj-tehniki-dlya-studentov-specialnosti-t-08-03-00-elektronno-opticheskie-sistemi-i-tehnologii-stranica-8.html
  • bukva.bystrickaya.ru/periferijnie-ustrojstva.html
  • lecture.bystrickaya.ru/42-pervonachalnoe-priznanie-finansovih-instrumentov-otchet-o-finansovom-polozhenii-4-otchet-o-pribilyah-i-ubitkah-5.html
  • books.bystrickaya.ru/drugoe-tv-radio-10-mayak-novosti-12-07-2005-15-00-00-10.html
  • essay.bystrickaya.ru/eeg-korrelyati-psihofiziologicheskogo-sostoyaniya-cheloveka-v-processe-ciklicheskogo-dihaniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/chetvero-lishnih-vedomosti-17022009-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-6-tv-6.html
  • literatura.bystrickaya.ru/samaya-staraya-iz-nine-sushestvuyushih-shkola-boevih-iskusstv.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-vchk-vdvuh-tomah-tom-2-ocr-chernovol-v-g-krasnaya-kniga-vchk-vdvuh-tomah-tom-2-stranica-65.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/venskaya-deklaraciya-i-programma-dejstvij-prinyatie-na-vsemirnoj-konferencii-po-pravam-cheloveka-25-iyunya-1993-goda-stranica-5.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauka-konstitucionnogo-prava-otnositsya-k-otraslevim-yuridicheskim-naukam-otraslevoj-ona-nazivaetsya-potomu-chto-kp-yavlyaetsya-samostoyatelnoj-otraslyu-rossijskogo.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-vremennoe-polozhenie-ob-oplate-truda-i-normativah-uchebnoj-nagruzki-prepodavatelej-rabotayushih-po-sisteme-kreditov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/23-poluprovodnikovie-dozimetricheskie-detektori-uchebnoe-posobie-v-p-mashkovicha-i-a-m-panchenko-osnovi-radiacionnoj.html
  • institute.bystrickaya.ru/gejnc-guderian.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skazka-diana-setterfild-vpervie-na-russkom-trinadcataya-skazka-stranica-28.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-izmenenij-gos-vpo-po-specialnosti-031800-logopediya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raspisanie-uchebnih-zanyatij-studentov-5-go-kursa-fakulteta-veterinarnoj-medicini.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-bibliotekah-okruga-stranica-3.html
  • thescience.bystrickaya.ru/igrovaya-deyatelnost-doshkolnikov-s-zaderzhkoj-psihicheskogo-razvitiya-stranica-5.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/redakciya-s-izmeneniyami-ot-19-01-2011-goda-o-proekte-stroitelstva-zhilogo-doma-so-vstroenno-pristroennimi-pomesheniyami-po-adresu-sankt-peterburg-primorskij-rajon-mebelnaya-ul-uchastok-1.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-svedeniya-otchet-o-nauchnoj-i-nauchno-organizacionnoj-deyatelnosti-instituta-geofiziki-uro-ran.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadaniya-k-zanyatiyu.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodi-sudebno-psihologicheskoj-ekspertizi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kratkij-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-deyatelnosti-fgup-nauchno-tehnicheskij-centr-radiacionno-himicheskoj-bezopasnosti-i-gigieni-fmba-rossii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochej-programmi-uchebnoj-disciplini-sovremennaya-mezhdunarodnaya-bezopasnost-i-geopolitika-uroven-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spisok-rabot-opublikovannih-po-teme-dissertacii-mentalitet-provincialnogo-kupechestva-rossijskoj-imperii-v-xix.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-ministra-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-d-v-livanova-na-zasedanii-pravitelstva-rossijskoj-federacii-po-voprosu-o-rezultatah-monitoringa-sistemi-obrazovaniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-organizaciya-vstrech-s-zarubezhnimi-delegaciyami-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-individualizirovannih-trenirovochnih-nagruzok-pri-podgotovke-begunov-na-srednie-distancii.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-provedeniyu-seminarskih-zanyatij-dlya-studentov-napravleniya-specialnosti-socialnaya-rabota-dnevnoj-formi-obucheniya.html
  • control.bystrickaya.ru/dalnij-vostok.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-sozdaniyu-selskohozyajstvennih-potrebitelskih-kreditnih-kooperati-vov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/ia-regnum-kandidatura-vladimira-putina-na-post-premera-vnesena-v-gosdumu-grizlov-07052008-0000.html
  • write.bystrickaya.ru/evgenij-dmitrievich-elizarov.html
  • lesson.bystrickaya.ru/poznanie-mira.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-viii-uchebnik.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.