Тематическая интерактивная программа «Стань звездой» «Попутного ветра, юные таланты» Экологическая сказка лесной спецназ или кто спасёт зелёный лес
.RU

Тематическая интерактивная программа «Стань звездой» «Попутного ветра, юные таланты» Экологическая сказка лесной спецназ или кто спасёт зелёный лес


Группа профессиональных задач СТРОИТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ ВОЖАТОГО

Составитель – Киданова Е.


Игры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24,

25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45


Сценарии:

Тематическая интерактивная программа «Стань звездой»

«Попутного ветра, юные таланты»

^ Экологическая сказка ЛЕСНОЙ СПЕЦНАЗ ИЛИ КТО СПАСЁТ ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕС.

Экологическая сказка - сказ про то, как Вовка живую воду искал.
ДЕНЬ НЕПТУНА Сценарий спортивного праздника на воде для детей 4-7 лет


1. Спичечный коробок (розыгрыш)

Жертва розыгрыша должна обладать хотя бы зачатками чувства юмора, иначе может смертельно обидеться. Выберите удачный момент и предложите жертве пройти тест на координацию (ловкость, умение и т.п.) Суть заключается в следующем: нужно поднять коробок спичек, используя для этого две спички. Держа их за головки двумя пальцами каждую, упереть их с разных сторон в центр коробка и таким образом поднять его. После нескольких попыток это обычно удается. Далее предлагаете усложнить задачу. В момент, когда коробок уже поднят жертвой и удерживается ею на вытянутых руках, предложите несколько раз топнуть ногой. Если коробок в этот момент падает, то можно повторить попытку. Очень быстро жертва "наловчится" и будет с довольным лицом топать ногой по полу, и держать двумя спичками перед собой коробок. Лицо обычно бывает очень глупое и счастливое, особенно если предварительно поспорить, что жертве это никогда не удастся. Вот здесь и наступает апофеоз. Вы поворачиваетесь лицом к зрителям (чем их больше, тем лучше) и голосом конферансье объявляете: "Вот так в психлечебнице мотоцикл заводят". Взрыв хохота. Занавес.

^ 2. Толкни "ядро"

В несколько воздушных шариков наливается 1/3 стакана воды. Затем шары надуваются до одинакового размера. В комнате (зале) мелом вычерчиваются круги диаметром 1,5 метра. Воздушный шар - "ядро" участник должен толкнуть как можно дальше, как это делается в легкой атлетике. Побеждает тот, кто толкнёт шар дальше всех, не лопнув его.


^ 3. Весенние цветочки
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные подснежники, нарциссы и тюльпаны (все "цветы" в одинаковом количестве). Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники, второй - нарциссы, а третий - тюльпаны. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.


^ 4. Игра – викторина

6-7классы

Ход игры: В конкурсе принимают участие две команды, в состав каждой команды входят девочки и мальчики из 6 и 7 классов. Команда будет состоять из 8 человек. В конкурсе принимаю участие две команды. Каждый конкур оценивается по пятибалльной системе. Команда победительница награждается призами.

Выбор жюри: Классные руководители и учащиеся от классов и учитель технологии.

^ ВОПРОСЫ И КОНКУРСЫ

Вед. Предлагает командам придумать название и выбрать капитана.

  1. Приветствие команде соперников. Написать по строчке от каждого участника. (оценивается доброжелательность и юмор)

Вопросы от учителей

  1. Верно ли:

- Первый проект швейной машины предложил Леонардо да Винчи (Да)

- Существуют машины не только с ручным приводом, но и с ручным тормозом (Нет)

- Гибкость – способность металла сопротивляться внедрению в него более твердого тела (твердость)

- Текстура – естественный рисунок древесины. (Да)

3. Что в пакете - (несколько пакетов с разным содержимым)

ощупывать пакеты можно, открывать нельзя – необходимо отгадать

  1. Дай правильный ответ

- Приспособление применяемое для снятия мерок (Сантиметровая лента)

- Инструмент для вязания (крючок)

- Ручной инструмент, в котором крепят тонкую пилку для вырезания узоров и рисунков. (Лобзик)

- Инструмент для разметки на листовом металле (чертилка)

5. Сколько – отгадать сколько иголок воткнуто в подушечку.

(Побеждает команда ближе всех к правильному ответу)

  1. Загадки

- Суп, салат, рагу, гарнир. Кто над этим командир? (Повар)

- Его и боятся, и уважают. А он и штрафует и закон охраняет. (Милиционер)

- Самый смелый из портных, перешил себе штаны, их длину укоротил, чем нам всем и угодил. (Шорты)

- В его основе молоко и цвета желтого оно (сыр)

7. “Перья” – стружку сдувать нельзя а “перо” можно –

побеждает команда сдувшая “перо” за линию противника.

  1. Составить четверостишие со словами – лобзик, узор; машинка, косынка. (2минуты)

  2. Найти правильный ответ из представленных/ Найти лишнее

- К плечевой группе изделий относятся: юбки, платья, блузки (юбки – лишнее)

- По способу употребления одежда бывает: зимняя, верхняя, мужская (лишнее – мужская)

- Выберете то направление строгания древесины, которое позволяет получить более гладкую поверхность: поперек волокон, против волокон, вдоль волокон, под углом к направлению волокон (вдоль волокон)

- Эскиз позволяет осуществить: изготовление детали, транспортировку детали, крепление детали к конструкции, технологию обработки детали, внешнюю отделку детали (изготовление детали)

10. “Приготовь вкусное” определить недостающий продукт и пропущенную операцию при приготовлении блюда

- оладьи

-пельмени

(задания по карточкам)

  1. “Добрые хозяева” Каждая команда поет песню (текст определяется и выдается ведущими).

  2. Жюри определяет победителей и награждает участников.

В начало документа


^ 5. Рыбаки и рыбки
Выбираются 2 "рыбака", остальные - "рыбы". Они ведут хоровод и поют:
В воде рыбки живут,
Нет клюва, а клюют.
Есть крылья - не летают,
Ног нет, а гуляют.
Гнезда не заводят,
А детей выводят.

"Рыбы" разбегаются, "рыбаки" берутся за руки и ловят "рыб". Пойманные "рыбы" присоединябтся к "рыбакам", отчего "сеть" становится длиннее, и ловят оставшихся "рыб".


6. Мумия

Выбирается 2-3 пары. В паре первый игрок - мумия. Второй - мумитатор.

Каждой паре дается рулон туалетной бумаги. Мумитатор должен, как можно быстрее, полностью замотать мумию бумагой. Игра оценивается по качеству и скорости.

В игру можно играть группой. В данном случаи группа людей совместно заматывает свою мумию!


^ 7. Испорченный телефон

Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий читает историю первому человеку. Первый человек пересказывает услышанное второму человеку, второй третьему, третий четвёртому. Сравните полученное с написанным.


^ 8. Покажи предмет

Для этой игры нужно разделить присутствующих на две одинаковые команды. Команды по очереди загадывают друг другу абстрактные предметы, например "невесомость", "вертолёт". Задача игрока противоположной команды попытаться показать загаданный предмет своим игрокам, не произнося никаких звуков. Заметьте, показать надо загаданный предмет, а не то, что с этим предметом делают. Угадать намного легче, если зрители будут говорить свои версии вслух!


^ 9. Найди кольцо

Игроки садятся в круг. Каждый берёт в руки верёвку с завязанными концами. Верёвка должна быть продета через колечко. По середине ставят ведущего с завязанными глазами. Его задача - найти колечко на верёвке, в то время как все игроки передвигают его по кругу или в разные стороны. Тот у кого находят кольцо, становится в круг. Для этой игры лучше всего использовать кольцо большого размера.


^ 10. Стаи шаров

Игроки делятся на 2-3 равные команды, каждый игрок получает надутый шарик цвета своей команды (диаметр шара 6-10 сантиметров). Привяжите к шару нитку длиной 0,5 метра. Ребята закрепляют конец нитки к щиколотке ноги. Шарик должен свободно касаться пола. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на шарик "противника". Касаться ниток и шариков руками не разрешается. Игрок, чей шар сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше шаров.

В начало документа


^ 11. Эстафета с шариками

В эстафете могут участвовать две-три команды по пять-семь человек. Этапы эстафеты: Первый этап - пронести шарик на голове. Если упадет, остановиться, поднять и вновь продолжать движение. Второй этап - бежать или идти шагом, а шарик гнать по воздуху. Третий этап - нести два шарика, прижав их друг к другу, между ладонями. Четвертый этап - гнать шарик по полу, огибая расставленные змейкой городки (кегли, игрушки). Пятый этап - пройти быстро дистанцию с шариком, привязанным пол-метровой ниткой к щиколотке ноги. Шестой этап - нести шарик от настольного тенниса на ракетке или в большой ложке. Седьмой этап - зажать шарик между колен и прыгать с ним, как кенгуру. Можно провести только один или несколько этапов эстафеты.


^ 12. Шар в корзине

Поместите корзину в середине комнаты; в одном конце комнаты положите 4 шара. Каждому игроку даётся возможность посмотреть, сколько времени ему понадобится, чтобы завести все 4 шара через комнату в корзину - используя только свои ноги. Засекайте время каждого участника, чтобы определить победителя. Или же подсчитайте количество ударов, которое понадобилось каждому игроку, чтобы завести шары в корзину. Или сделайте игру в форме соревнования, где каждый игрок ведёт только один шар.


^ 13. Сорви шапку

Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка.

Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.


^ 14. Мнимая спичка

Человеку предлагается удержать на лбу спичку. Попробуйте прилепить ее на лоб, это сделать не сложно. После нескольких гримас, спичка легко падает. Розыгрыш состоит в том, что человеку говорят, что ему на лоб прилепили две спички, а на самом деле одну, эта спичка легко падает, но бедная жертва ведь думает, что там еще одна и усиленно двигает мышцами лица. Окружающие подбадривают его и дают разные советы, как лучше скинуть спичку со лба. В конце концов, бедняге можно предложить посмотреть в зеркало, мол, так будет легче.


15. Свисток

Необходимо 10-30 человек. 2-3 человека выходят из комнаты, а все остальные становятся в круг и держатся за руки. В центе круга - ведущий. К задней стороне его воротничка цепляется прищепка с веревкой, на конце которой привязан свисток.

Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок заходит в круг и ведущий объясняет ему, что у кого-то из стоящих в кругу есть свисток, в который он будет свистеть и сразу же передавать рядом стоящему за спиной. Задача игрока быстро отреагировать на свист и найти свисток, при этом он имеет право потребовать показать руки того, на кого упало его подозрение.

Игра начинается. Ведущий все время находится в кругу, якобы для того, чтобы помогать отгадывающему и следить за ходом игры. На самом же деле он делает это для другой цели. Он осторожно подходит спиной к стоящим в кругу, а они незаметно свистят в свисток. Ведущий постоянно передвигается по кругу, а стоящие все время свистят. Игра ведется до тех пор, пока отгадывающий игрок не обнаружит свисток.


^ 16. Кто быстрее "пришьет"

Две команды ребят должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется чайная ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.


17. Медведь

Один из ребят изображает медведя и ложится на землю. Остальные играющие ходят вокруг него, делают вид, что рвут ягоды и грибы, и поют:
У медведя во бору
Грибы, ягоды я рву,
А медведь не спит,
Все на нас глядит!
Лукошко опрокинулось,
Медведь за нами кинулся!
По окончании песни "медведь" вскакивает и бежит за разбегающимися ребятами. Кого он первым поймает, тот становится новым "медведем", игра повторяется.

^ В начало документа


18. Список

Напишите список и раздайте его каждому члену группы. В этом списке должна быть правильная информация. Для этого лидер должен сам хорошо знать своих ребят. Список может быть длинным или коротким по вашему усмотрению. Пока играет музыка (две песни) каждый должен подходить к другим игрокам и получить их подпись под тем утверждением, в котором говорится о нем. Каждый может поставить только одну подпись. Выигрывает тот, у кого будет больше подписей в момент, когда остановится музыка.

Вот, что может быть написано в списке:

Найди того, кто:

- Не любит кушать печенье

- Пришел сегодня в розовых носках

- На каникулах ездил в Японию

- Умеет ездить верхом на лошади


^ 19. Скучно так сидеть
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к проивоположной стене и стараются занять свободные стуья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победиель не займет последний оставшийся стул.

^ 20. Лиса и зайчик
Дети стоят в кругу. Двум из них, стоящим напротив, дают игрушки: одному — лису, другому — зайца. По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу. Заяц «убегает», а лиса его «догоняет».

^ 21. Мишки и шишки
По полу рассыпают шишки. Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных мишек. Выигрывает тот, кто соберет больше


22. «Мяч, ко мне!»
Цель игры: научить прокатывать мяч в определенном и произвольном направлениях.
Описание игры.
Дети рассаживаются на пол (на участке, сидя на корточках в кругу). Ведущий с мячом - в центре круга. Он катит мяч каждому ребенку по очереди. Дети ловят мяч и отсылают обратно, к ведущему.
Варианты:
а) прокатывание мяча через одного игрока, через двух;
б) прокатывать тому, кого назовет ведущий.

^ 23. «Докати до стены!»
Цель игры: совершенствовать навык отталкивания мяча при прокатывании.
Описание игры.
Из 6-8 палок образуют два коридора шириной 30-50 см так, чтобы коридор доходил до стены. Группа делится на две команды. Двое из каждой команды стоят у стены, остальные сидят на стульчиках по обеим сторонам зала. По сигналу дети начинают прокатывать мячи к стене. Бросив мяч, игрок садится на стул. Игрок, стоявший у стены после касания мяча о стену, ловит его и становится в колонну вторым на исходную позицию для прокатывания (где все время находится по два игрока), а его место занимает следующий игрок.
^ Указания к проведению игры.
Воспитатель ходит между коридорами, подсказывает, как правильно бросать мяч, назначает, кто из детей подает мячи, выкатившиеся из коридоров, подсчитывает, сколько мячей не докатилось до стены у каждой команды, следит за очередностью смены игроков.
Примечание.
После прокатывания мяча игрок не встает в строй, а садится; в строй же становится другой игрок, сидевший с краю, ближе к игроку, прокатившему мяч, который в свою очередь, бросив мяч, идет к стене и начинает принимать мяч у игрока, стоявшего следом за ним.


^ 24. «Мяч между скакалками»
Цель игры: прокатывать мяч в заданном направлении.
Описание игры.
Из нескольких скакалок, положенных вдоль на полу, образуют 2-4 коридора шириной 30-50 см. Детей делят на команды по числу коридоров так, чтобы на одной стороне стояла вся команда, а на другом конце - кто нибудь из детей (капитан). Отправив свой мяч, игрок становится сзади, а капитан отсылает мяч следующему.
Варианты:
а) команда делится поровну, и дети бросают по очереди с обеих сторон коридора;
б) то же, но команда стоит у одного конца коридора. Надо догнать и поймать укатившийся мяч, догнать и осалить, не брать в руки, а опередить.


25. Ворота

Вариант жмурок, где водит двое с закрытыми глазами - "стража", меж которых должны пройти остальные игроки, пойманные меняются местами со стражей.

^ В начало документа


26. Людоед

Игра стихийно возникла в нашем семейном кругу, может быть существует известный аналог (новое - хорошо забытое старое). Итак, вода ("людоед") сидит с закрытыми глазами и все поочередно его трогают, тот, кого ему удастся схватить за руку, становится "людоедом".


^ 27. Слон (забава для школьников)

Играют две команды: "слоны" встают цепочкой, держась друг за друга в согнутом состоянии, наездники запрыгивают на них и "слон" пытается идти с этой ношей ( на мой взгляд, не совсем безобидная игра)


28. Выбыл

Игра с мячом, точного названия ключевой фразы не помню, но можно ее придумать самим, в нее обычно играют девочки. По очереди ударяя мячом о стену, перепрыгивают через отскочивший на землю мяч, если прыжок не удается игроку присваивают имя по очередному слову ключевой фразы. Как только фраза заканчивается игрок выбывает из игры.


29. Король

Игроки встают в круг, водят вокруг Водящего ("козла" или "короля") хоровод со словами: - Шел _король_ по лесу, по лесу, по лесу, Hашёл себе пpинцессу, пpинцессу, пpинцессу, (козел из хоpовода выбиpает пpинцессу) Давай с тобой попрыгаем, попpыгаем, попpыгаем, (всеми выполняются указанные действия) И ножками подpыгаем, подpыгаем, подpыгаем, И ножками потопаем, потопаем, потопаем, И pучками похлопаем, похлопаем, похлопаем, Головкой покачаем, и снова начинаем... (выбирать принцессу лучше с закрытыми глазами)



30. Секреты

В земле отрывается ямка, на дно кладется фантик (лучше блестящий), на него укладывается что-то наподобе гербария и покрывается все это кусочком стекла, затем засыпается землей. Потом по-секрету девочки показывают свои сокровища друг другу.



31. Путаница

Игроки сцепляются руками в круг и путаются, перелезая как только можно друг через друга, пока водящий отвернулся. Затем он должен распутать этот клубок, не размыкая круг.


32. Бояре

Две команды держась за руки идут сначала на встречу друг другу, потом назад и так по очереди. И говорят: - Бояре, а мы к вам пришли, дорогие, а мы к вам пришли - Бояре , а зачем пришли, дорогие , а зачем пришли - Бояре нам невеста нужна, дорогие, нам невеста нужна - Бояре а какая вам мила, дорогие , а какая вам мила -Бояре, нам вот эта мила( показывают на одного из игроков), дорогие, нам вот эта мила -Бояре, она дурочка у нас, дорогие, она дурочка у нас, -Бояре, а мы плетечкой ее,... -Бояре, она плеточки боится,.. -Бояре, а мы прянечка дадим,... -Бояре.у ней зубки болят,... -Бояре, а мы к доктору сведем, ... -Бояре, она доктора боится... -Бояре,не валяйте дурака, отдавайте нам невесту навсегда. "Hевеста" разбегается и пытается прорвать цепочку из рук в противоположной команде, если не прорвет, остается в команде, если прорвет, забирает одного игрока и уходит в свою команду.


33. Щука

Вариант салочек (пятнашек), осаленный прицепляется к воде и вместе они салят следующего, последний осаленный игрок становится водящим.



^ 34. Дедушка Водяной

(в моей редакции) все встают в круг и ходят вокруг, водящего с закрытыми глазами : "Дедушка Водяной, что сидишь ты под водой! Выгляни на чуточку, на минуточку!" После чего водяной встает и выбирает наугад любого игрока, трогает и пытается угадать - кто это. Если угадал, то угаданный становится "Водяным".



^ 35. Третий лишний

Игроки встают в круг по двое (один за другим) водящий бежит за одним из свободных игроков по внешнему кругу, не пересекая его, игрок может встать перед одной из пар и тогда убегать придется тому, кто оказывается третьим и стоит спиной к границе круга. Осаленный становится водящим.

^ В начало документа


36. «Море волнуется раз..."

Вода (ведущий) стоит спиной к игрокам, которые выделывают всевозможные пассы изображая различные фигуры в движении и произносит слова : "Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура на месте замри", затем оборачивается, тот кто не успел замереть или пошевелился первый становится водящим.



^ 37. "Тише едешь..."

Один из вариантов "морских фигур", водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки в другом ее конце, вода отворачивается и произносит: "Тише едешь - дальше будешь, раз, два, три, стоп" и оборачивается, игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть, тот, кто не успел вовремя остановиться возвращается к стартовой черте. Победитель, первый достигший воды, сам становится водой. Весь интерес заключается в том, что фраза может быть как угодно обрезана (вносится элемент неожиданности), но последним словом все равно должно оставаться "стоп", только после него вода может обернуться.



38. Домики

На поле рисуются кружки-домики, ровно на один меньше количества игроков, вода обходит домики собирая игроков в цепочку и уводит их подальше, при этом рассказывая куда их ведет, после команды "по домам" все бросаются обратно и тот игрок, кому не досталось домика, становится водящим. Я слов совсем не помню, это не особо важно, но вот мой скороспелый вариант начала присказки: "пошли погулять гномики, оставили свои домики: гномик Миша (например), гномик Саша (и т.д., перечисляя всех игроков), пошли они в лес, да заблудились, долго-долго ходили, (далее по вкусу)" затем следует неожиданная команда "по домам" в любом месте рассказа - развивает внимание и реакцию.


39. "Белки-стрелки"

(кто-то эту игру по ошибке, а может и правильно, называет "казаки-разбойники") Игроки делятся на две команды, "стрелкам" дают время скрыться и затем начинается погоня, поиск ведется по следам-стрелкам расставленным игроками-"стрелками" на поворотах, а может и чаще. Как только последняя "стрелка" найдена и поймана, команды меняются ролями.


^ 40. "Hа золотом крыльце сидели..."

Водящий крутится на месте и вокруг себя у земли вращает прыгалками (если длинные, лучше сложить пополам), приговаривая (на каждый оборот по слову): "Hа золотом крыльце сидели царь, царица, король, королица, повар, портной, ... (дальше не помню, но до этого редко дело доходило, если дойдете придумайте сами :) Итак, игроки вокруг должны прыгать через скакалку, кто не успеет, тот водит и до следующей ошибки именуется словом, на котором он запутался в скакалке.


41. Картошка

Мяч должен быть легким, лучше небольшой надувной. Игроки став в круг перекидывают мяч друг-другу (ловят или отбивают как в игре "волейбол"), тот кто пропускает или роняет мяч становится "картошкой" - садится на корточки в круг и по нему могут производиться удары мячом. Если мяч после удара по "картошке" падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется, если "картошке" удается поймать мяч (наподобие "свечи"), то "картошкой" становится потерявший мяч, а остальные игроки выходят из круга. Последний из двух оставшихся игроков, уронивший мяч на землю, становится первой "жертвой" нового кона.


^ 42. Съедобное – несъедобное

Игровое поле расчерчивается в линеечку, где каждая линеечка отделяется от другой на один шаг (можно играть на широкой лесенке), игроки встают за последнюю черту и водящий бросает им поочередно мяч, называя различные предметы. Если звучит "съедобное" слово игрок должен поймать мяч, "несъедобное" - пропустить или отбросить, при соответствии действий игрока названному слову игрок переходит к следующей черте (на след. ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.



^ 43. "Я знаю 5 имен"

По земле чеканят мячом (ладонью), при каждом ударе произнося очередное слово: "Я знаю 5 имен девочек (мальчиков, названий цветов, птиц и так до бесконечности): Маша - раз, Таня - два, Катя - три, "Соня - четыре, Ира - пять", "Я знаю 5 ..." Если игрок ошибается или делает долгую паузу, мяч переходит к другому игроку, когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места, где он прервался ( как это делается в "классиках"), при этом заранее лучше договориться в каком порядке будут называться предметы. Эта игра полезна и без мяча, в домашних условиях.


44. Колечко

Игроки сидят на лавочке и держат ладони сложенные лодочкой перед собой, вода зажимает колечко (можно монетку) в своей "лодочке" и поочередно проходит через всех игроков (можно не раз), вкладывая свои ладони в ладони игроков, незаметно перекладывая одному из них "колечко", затем произносит: "Колечко -колечко выйди на крылечко", задача игрока получившего колечко встать и выйти, став при этом водящим, задача остальных - удержать его, если они, конечно , успеют сообразить - кому это колечко досталось, интересно играть в составе не менее 4-5 человек.



^ 45. "Я садовником родился"

Водящий становится садовником, остальные выбирают название цветка по вкусу и только на него откликаются. Водящий дает старт словами: "Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме ... (называется временное имя любого из игроков, например "роза"), "Роза должна тут же отреагировать: "Ой" Садовник: "Что с тобой?" Роза: "Влюблена" Садовник: "В кого?" Роза: "В тюльпана" Тюльпан: "Ой" ... И далее диалог продолжается между ним и розой и т.д., среди выбранных полноправно может оказаться садовник, замечу, что на него ложится основная нагрузка, так как имена цветов забываются быстро, а садовника помнят и называют чаще всего. Тот кто ошибся: откликнулся на чужое имя, не откликнулся на свое, или сделал большую паузу - забыл "имена" цветов выбывает и снова садовником дается старт, и т.д., пока не останется два игрока. Как вариант - игроки не выбывают, а отдают "фанты", которые впоследствии разыгрываются (какую-либо личную вещь). Фанты разыгрываются следующим образом: один достает фант, другой (отвернувшись) назначает задание хозяину фанта, которое тот должен выполнить, чтобы получить вещь обратно (спеть, рассказать стишок, покукарекать, попрыгать на одной ножке и т.д., зависит от фантазии).

^ В начало документа


Тематическая интерактивная программа «Стань звездой»

Аниматоры-ведущие предлагают провести детский день рождение в стиле популярного шоу «Фабрика звезд». Какой подросток не мечтает стать звездой?

В рамках детского дня рожденья ведущие приглашают детей в звездную школу на фабрику звезд. Организуются две команды, которые ждет хореографический конкурс «Танцы народов мира – от Лезгинки до Латины» с постановочной версией песни «Возле дома твоего». После конкурса жюри праздника (в лице родителей) предлагается оценить показательные инсценировки популярных песен от каждой команды.

В словесном испытании команды показывают ораторские способности.

^ Сценарный план

Ведущие предлагают гостям вечеринки разделиться на 2 команды в борьбе за «звездное» первенство. Фабрика звезд открыта! Участников ждут испытания

1. Хореографический конкурс (тематические мелодии инсценировка песни…)

Возле дома твоего…

Черный бумер…

Постановочное шоу с театрализованными перевоплощениями

2. Вокальный. Караоке.

Угадай мелодию (Песни нашего района)

3. Прояви таланты

Художественный (портрет именинницы)

Рисуем (глаза, рот, нос, уши, брови, волосы…) аквагрим, шарж…

4. Словесные баталии

Тянут из шляпы скороговорки с чупа-чупсами (по 2-3 чел. из команды).

5. Зажги звезду…

Маленькие клипсы (разного цвета) мигающие надевают на именинницу обе команды. NN провозглашается звездой сегодняшнего праздника, взрываются хлопушки с серпантином, и каждый участник звездного дома получает фонтан холодного огня, а в звездную дорожку вывозят торт в форме звезды «Звезда Алины». В конце все выходят выпускать фонарик. Зажигай.


^ В начало документа


«Попутного ветра, юные таланты»

Слышен шум моря, звон корабельного колокола. Начинает звучать песня «У матросов нет вопросов», из-за кулис выбегают участницы танцевального коллектива в матросских костюмах, идет хореографическая картинка «На палубе», которую нарушает появление Капитана и Юнги

Кап:

Поднять фор-бром-брамсель!

Юн:

Есть поднять фор-бром-брамсель!
/часть матросов убегает за кулисы/

Кап:

Отвязать Брам-бакштаги!

Юн:

Есть отвязать Брам-бакштаги!
/убегает еще несколько матросов/

Кап:

Закрепить бизань!

Юн:

Есть закрепить бизань!
/убегают/

Кап:

Отдать рифы!

Юн:

Есть отдать рифы! /убегают все /

Кап:

Доложить о готовности бригантины к плаванью!

Юн:

Бригантина «Путеводная звезда» к плаванью готова! Только..

Кап:

Что только?!

Юн:

Экипаж неукомплектован!

Кап:

На нашем звездном корабле должен быть самый лучший экипаж! А это не так-то просто! Что нужно, чтобы открывать новые земли и изучать их?

Юн:

Знания, капитан!

Кап:

Верно! И сейчас я приглашаю на борт корабля, учащихся …… школ, победителей городских, областных и российских олимпиад!
/звучит музыка, на сцену поднимается группа детей 1-й номинации/

Кап:

Уважаемые умники и умницы! Вам предстоит ответить на ряд вопросов. И если вы справитесь с заданием, то будете зачислены в состав экипажа нашей замечательной бригантины «Путеводная звезда»! Внимание:
1. Когда руки бывают местоимениями?
/когда они ВЫМЫТЫ /
2. Профессор лег спать в 8 часов вечера и поставил будильник на 9 утра. Сколько он проспал?
/1 ЧАС
3. Что произойдет, если на проводах элекропередач нашего города и района повиснут одновременно 1000 обезьян?
^ /У НАС ОБЕЗЬЯНЫ НЕ ВОДЯТСЯ/
4. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
/50 ПАЛЬЦЕВ/
5. Что будет, если к 100г концентрированной серной кислоты добавить 100 Н2О?
^ /НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ КИСЛОТУ В ВОДУ/

Кап:

Молодцы! Испытание вы успешно прошли и зачисляетесь в состав экипажа нашей звездной бригантины! Можете идти готовиться к плаванью.
/Зрители провожают номинантов аплодисментами/
- А ну-ка, юнга, скажи, какие качества необходимы экипажу, чтобы бороться с трудностями и преодолевать препятствия?

Юн:

Сила и мужество, капитан!

Кап:

Правильно! И у нас есть ребята, которые в полной мере обладают этими качествами! Я приглашаю подняться на борт корабля юных спортсменов, добившихся высоких результатов в различных видах спорта!
/музыка, спортсмены поднимаются на сцену/

Кап:

Уважаемые спортсмены, вам предстоит испытание, в котором примут участие и ваши болельщики, сидящие в зале. Вы должны бросить эти мячи в зал, а потом поймать все мячи, брошенные вам из зала. Начали!
/пока идет игра, звучит легкая музыка, примерно 1 минуту/

Кап:

Ну что ж, я считаю, что спортсмены с заданием справились, и могут быть зачислены в состав экипажа. Можете готовиться к плаванью.
/зрители аплодисментами провожают спортсменов за кулисы/
- Ну-ка, юнга, ответь на вопрос! Что нужно, чтобы поддерживать боевой дух команды?

Юн:

Убежденность и умение вести за собой, капитан!

Кап:

Правильно! И сейчас я приглашаю подняться на палубу самых активных участников детско-юношеского и молодежного общественного движения!
/музыка, активисты поднимаются на сцену/

Кап:

Уважаемые будущие политики, руководители и общественные деятели! Сейчас вы получите специальные карточки с призывом, обращенным ко всем …… детям: « Ребята, сохраните красоту русской природы!» Вы должны спуститься в зал, и за 1 минуту собрать вместе не менее 30 подписей под этим воззванием!
/музыка, активисты выполняют задание, потом подсчитывают подписи/

Кап:

Скажи-ка, юнга, что дарит людям радость, смягчает их души и сердца?

Юн:

Искусство, капитан!

Кап:

Правильно, юнга! Я приглашаю на палубу учащихся школ искусств, участников художественной самодеятельности города и района, неоднократно побеждавших в городских и областных творческих конкурсах!
/музыка, участники поднимаются на сцену/

Кап:

Уважаемые артисты и художники! Вам предстоит особое испытание. Вы должны продемонстрировать свое искусство юным зрителям, сидящим в зале. И если они будут дружно и громко аплодировать вашим песням и танцам - вы войдете в состав экипажа звездной бригантины. Согласны? Отлично! Уважаемые зрители! Начинаем наш необыкновенный звездный концерт!
/идет короткая концертная программа, затем выбегают и выстраиваются в шеренгу «матросы», выходит Капитан и Юнга./

Кап:

Доложить о готовности экипажа к плаванью в море Побед!

Юн:

Экипаж к плаванью в море Побед готов!

Кап:

Свистать всех наверх!
/музыка, выходят все юные дарования/

Кап:

Слово предоставляется капитану флагманского корабля, главе ………
/идет награждение, «матросы» подают призы и воздушные шары, цвет которых разный у каждой номинации. После награждения вновь слышится звон судового колокола /

Кап:

Экипаж, поднять Брам-реи!

Юн:

Есть поднять Брам-реи!

Кап:

Закрепить такелаж!

Юн:

Есть, закрепить такелаж!

Кап:

Поднять паруса!

Юн:

Есть поднять паруса!

Кап:

Отдать швартовы!

Юн:

Есть отдать швартовы!
/Барабанная дробь, Юнга строевым шагом подходит к главе и отдает честь/

Юнг:

Товарищ адмирал флота, экипаж бригантины к отплытию готов!
/мальчик запевает песню из к/ф «Дети капитана Гранта», дети на сцене имитируют движение волны разноцветными шарами/

Кап:

Бригантина «Путеводная звезда» отправляется в море Побед! Попутного ветра, юные таланты!
/ занавес закрывается/

В начало документа


Экологическая сказка

^ ЛЕСНОЙ СПЕЦНАЗ ИЛИ КТО СПАСЁТ ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕС.



( можно ставить как кукольную сценку)

Здравствуйте! Отправляем вам сценарии двух экологических сказок, которые мы сочинили семьёй. Они были исполнены учащимися МОУ «Лицей №2» г. Чебоксары в районном и республиканском конкурсах сказок, где заняли призовые места.
Андрей и Елена Ивановы. г. Чебоксары.
 

(Звучит загадочная тревожная музыка. На сцену с двух сторон выходят два дерева: Берёза и Дуб. Они идут осторожно, оглядываются. //Сюжетный танец деревьев//. Встречаясь на середине, сталкиваются, пугаются, затем оглядывают друг друга и заводят разговор):

ДУБ: Ты кто? И что так дрожишь, как берёзовый лист на ветру?

БЕРЁЗА: Я и есть берёзка (Скромно, потупив глазки, чуть кокетничая). И дрожу я от страха. А ты кто?

ДУБ:  Я – дуб (гордо). Видишь, какой я могучий и сильный (красуется, делает движения, как культурист) и мне всё нипочём.

(Слышится шум, грохот. Дуб от испуга приседает, а берёзка ещё больше начинает дрожать)

ДУБ: Что это?

БЕРЁЗА: Не знаю. Похоже нечисть в наших лесах разбушевалась.

ДУБ: Я слышу кто-то идёт. Замри! (Деревья замирают, распустив ветки)

(На сцену под музыку выходит лиса, прогуливается, //Танец лисы//, рвёт цветы. Раздаётся выстрел. Лиса замирает. Звучит музыка. Из-за кулис через всю сцену стремительно скачет заяц. Делает пару кругов вокруг деревьев, прячется за лису, закрывает глаза и страшно дрожит. Лиса делает шаг в сторону, ошалело смотрит на зайца).

ЛИСА: Эй, косой, ты, что, вообще страх потерял?

ЗАЯЦ: (осторожно смотрит по сторонам). А…  кто здесь?

ЛИСА: (Щелкает пальцами перед его носом): ЗА—А—А—ЯЦ !!! (Растягивая слово, привлекая внимание) Что с тобой?

ЗАЯЦ: Т-т-т-там, Ра-ра-раз-бой- ники!

ЛИСА: Ты, что ушастый (Крутит у виска пальцем), какие разбойники в нашем лесу?

ЗАЯЦ: Ст-стр- стра-ашные!!

(Раздаётся выстрел: грохот, шум. Заяц, сжавшись от страха,  убегает за берёзку).

ЛИСА: ДА-а-а!!! Странно! Спрячусь-ка и я, посмотрю, что дальше будет!

(Лиса прячется за дуб. На сцене под музыку появляются два современных хулигана. Они вбегают с двух сторон к центру зала. //Танец с ружьями// Внешний вид – боевой. Улюлюканье и пальба во все стороны. Встречаются на середине, перед деревьями)

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Ты видел, видел, как этот косой драпанул!

2-ОЙ ХУЛИГАН: Только пятки сверкнули! Э-эх, жалко промахнулись!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Ну, ничего, мы его ещё догоним, облаву устроим!

2-ОЙ ХУЛИГАН: Смотри, какая поляна хорошая. Давай отдохнём, что-то я проголодался!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Давай. Пикник устроим. Деревьев здесь много, веток наломаем. Большой костёр разведём.

(Звучит песня «Во поле берёзка стояла» на чув. Языке первые слова поёт берёзка, на русском - хулиганы)

Берёзка: Во поле берёзка стояла

Во поле кудрявая стояла

Лю-ли-лю-ли-стояла

Лю-ли-лю-ли-стояла

Хулиганы: Я пойду, пойду погуляю,

                 Белую берёзку заломаю

Лю-ли заломаю,

Лю-ли заломаю.

(Ломают ветки берёзки и разжигают костёр. Едят чипсы и пьют фанту, пакеты и бутылки кидают вокруг)

2-ОЙ ХУЛИГАН: Классный пикник получился!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Как мне нравится на природе отдыхать. Кругом птички поют, деревья радостно шелестят, зайцы скачут. (Зевает). А давай-ка мы поставим капкан, может кто и попадётся! (Идёт ставить капкан Около того дерева, где лиса спряталась)

2-ОЙ ХУЛИГАН: Славно мы повеселились, может часок-другой поспим.

(Хулиганы садятся спиной друг к ругу. Ружья кладут на колени и засыпают. На край сцены украдкой выходят лиса и заяц).

ЗАЯЦ:  Ой, как страшно, они нас убьют и съедят. Что же нам теперь делать?

ЛИСА: (С осторожностью обходит капкан) Не боись, лопоухий, со мной не пропадёшь. Я, между прочим, агентесса лесной безопасности (Лиса достаёт рацию. Заяц поражённо, перестав дрожать, смотрит на неё. Лиса говорит в рацию): Метла, метла, Я – рыжая, нужна помощь, как меня слышите. (Раздается звук рации)

ЗАЯЦ: Ну, что?

Лиса: Всё в порядке, сейчас будут! (Слышен звук музыки с сиреной. На сцене появляются две Бабки-Ёжки в форме спецназа. На голове – банданы. Хулиганы просыпаются)

Бабки – Ёжки (хором): Руки за голову. Вы – арестованы!

1-ый Хулиган: Что???

2-ой Хулиган: За что??? (Под музыку завязывается бой бабок Ёжек «Спецназа» и хулиганов). Бабы-ёжки Связывают верёвкой хулиганов. Ружья передают лисе с зайцем.)

1-ая Баба-ЯГА: Ну, всё, операция успешно завершена, можем клиентов паковать и грузить.

2-ая Баба-ЯГА: А пока вы их держите на мушке, чтобы они не сбежали. (Лиса и заяц встают с двух сторон от хулиганов, передёргивают затво.

ЛИСА и ЗАЯЦ: (громко) Шик-шик-каяпр! хулиганы  испуганно смотрят сначала на лису и зайца, а затем на Бабок-Ёжек и спрашивают:)

ХУЛИГАНЫ (Вместе, глядя на Бабок - Ёжек): Вы, кто?

1-ая Баба-ЯГА: Мы – бабы – ёжки,

2-ая Баба-ЯГА: Лесные спасатели.

(По очереди  поют песню Бабок – Ёжек «Лесных спасателей», на мотив «Частушки Бабок - Ёжек» пританцовывая):

1-ая: Растяни меха гармошка,

Э-эх, играй наяривай

Спой-ка песню бабка – Ёжка,

Спой, не разговаривай

2-ая: Отдохнуть турист решил

Куст ракиты подпалил

Лес в огне, турист – в дыму

Кто поможет здесь ему?

ВМЕСТЕ: Мы спасатели лесные,

Бабки – Ёжки удалые

Пожар можем потушить,

Чтобы лес мог долго жить

1-ая: Зима лютая придёт

С собой голод принесёт.

Зайцы, белки да ежи

Кто поможет им прожить?

ВМЕСТЕ: Мы спасатели лесные,

Бабки – Ёжки удалые

Всех накормим мы зверей

К нам спешите поскорей.

1-ЫЙ ХУЛИГАН: А за что вы нас так?

2-ОЙ ХУЛИГАН: Что мы плохого сделали?

1-АЯ Баба – Ёжка: Э- э, милок! В лес заповедный пришли,

2-ая Баба-Ёжка: Шумите, лесных зверей пугаете,

1-ая Баба-Ёжка: Костры в неположенном месте разжигаете,

2-ая Баба-Ёжка: Деревья ломаете

Вместе:  А природу беречь и любить надо. Ведь лес – это наша жизнь!!!

ХУЛИГАНЫ:  Мы больше не будем. Простите нас! Мы тоже научимся беречь природу и заботиться о животных, птицах и рыбах!

Бабы – ёжки развязывают хулиганов, дарят им мётлы  и говорят:

Бабы-Ёжки: Вот это ваше оружие. Пусть леса будут чистыми и зелёными.

^ ФИНАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ

На мотив «Птица счастья»

1. На планете нашей голубой Есть то место, где живём с тобой, Родина моя – Чувашские края

Будем мы всегда беречь тебя:

Здесь растут и ёлка и сосна,

И берёзка  белая моя,

Дуб, осина, клён

Все деревья в нем

Край чувашский –

Я в тебя влюблён!!!

ПРИПЕВ:  Ле-е-е-с – зелёный наш дом

Где птицы летают, и звери кругом

Чтоб всем здесь дышалось легко

Мы будем беречь лес – Богатство своё

2. Будем мы природу охранять

И леса её преумножать,

Чтоб Земля жила, долгие века

И потомкам счастье принесла.

Птица в небо из гнезда летит,

А зайчишка под кустом сидит,

Лес всем дом родной летом и зимой

Здесь живут одной большой семьей!

ПРИПЕВ:  Ле-е-е-с – зелёный наш дом

Где птицы летают, и звери кругом

Чтоб всем здесь дышалось легко

Мы будем беречь лес – Богатство своё

^ В начало документа


Экологическая сказка - сказ про то, как Вовка живую воду искал.



( можно ставить как кукольную сценку)

Здравствуйте! Отправляем вам сценарии двух экологических сказок, которые мы сочинили семьёй. Они были исполнены учащимися МОУ «Лицей №2» г. Чебоксары в районном и республиканском конкурсах сказок, где заняли призовые места.
Андрей и Елена Ивановы. г. Чебоксары.

РОЛИ:

Автор00

Зло

Вовка, школьник

Компьютер

Водяной, житель болота

Черепаха Тортила, жительница пруда

Щука, жительница реки

Золотая рыбка, жительница моря

Старуха

Хоттабыч, менеджер Интернет магазина

 Продолжительность сказочного представления – 11 минут.

^ ХОД  СКАЗОЧНОГО  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

Автор: Жил-был мальчик по имени Вовка. Был он обычным ребёнком и учился в школе.

(Вовка ходит по сцене, держится за голову, сокрушённо):

Вовка: Сколько дел, проблем, забот, столько всего навалилось: по математике задали 10 номеров, по истории 3 параграфа учить, а по литературе вообще сочинение надо писать, да ещё мама целый список дел оставила… Как всё сделать, где бы мне найти «исполнитель желаний»? Надо залезть в Интернет, может быть, там что-то найду.

(«Включает компьютер». Компьютер начинает издавать звуки… )

Компьютер: Вас приветствует поисковая система «Рамблер». Что будем искать?

Вовка: (набирает на клавишах). И с п а л н и т е л ь   ж и л а н и й.

Компьютер: (возмущённо): Тьфу, двоечник, немедленно исправь ошибки.

Вовка: Чего ругаешься, сейчас исправлю, а ты, не тормози, ищи давай!

Компьютер: По вашему запросу найден один сайт. Открыть?

Вовка: Открыть!

Компьютер: Реклама: Интернет магазин предлагает «цветок исполнения желаний». В короткие сроки, быстро и точно исполнит все ваши желания. Будете брать?

Вовка: Конечно, буду!

(Нажимает кнопку, компьютер издаёт звук кассового аппарата и выдаёт конверт).

Вовка: (восхищённо). Вот это сервис! (Открывает конверт, озадаченно): Где же цветок? А вот здесь что-то есть (Достаёт конверт, начинает читать):

ИНСТРУКЦИЯ по выращиванию цветка желаний. (Разочарованно). Так его ещё и вырастить надо! Ну, да ладно, делать нечего, попробую. Взять горшок, насыпать землю, положить прилагающиеся к инструкции семена, полить живой водой. Через 2 минуты цветок вырастет и исполнит ваши самые заветные желания.

(Выполняет инструкцию. Пока Вовка сажает цветок звучит тревожная музыка, на сцене появляется ЗЛО в чёрной одежде. Оно танцует за спиной Вовки свой танец).

Вовка:  Где взять живую воду? А-а-а, из крана подойдёт (Поливает, ждёт 2 минуты)

Зло: Посмотрите на меня,  я ведь Зло в природе

Я и в речке, и в пруду, и на море тоже.

Засоряет водоёмы человек беспечно

Погибает всё живое, ведь ничто не вечно.

Расплывайтесь пятна нефти

По морским просторам

Задыхайтесь все вокруг,

Гибни всё живое!

(Цветок не вырастает, Вовка возмущён)

Вовка: А-а-а, обманули,  в суд подам!

Компьютер: Не надо в суд! Сейчас пришлём эксперта!

(Звучит современная восточная музыка, появляется Хоттабыч)

Вовка: Ты кто?

Хоттабыч: Я – Гасан Абдурахман ибн Хоттаб – старший менеджер Интернет-магазина. Какие у Вас проблемы?

Вовка: Да вот, цветок не растёт!

Хоттабыч: (оглядывает со всех сторон горшок, принюхивается, пробует что-то на зуб): Всё понятно! Ты полил волшебный цветок водой из-под крана.

Вовка: А где взять живую воду?

Хоттабыч: Живая вода сейчас только в сказках осталась, да и то, её найти надо!

Вот тебе сотовый. Нажмёшь на кнопку, окажешься в сказке. А я пошёл!

(Хоттабыч уходит. Вовка начинает читать названия сказок):

Вовка: Да их здесь столько, что даже не знаю какую выбрать, попробую наугад, может что и получится!

(Нажимает кнопку, звучит таинственная музыка. Вовка попадает на болото

 в сказку «Летучий корабль»)

Вовка: (восхищённо): Ух, ты! А я и в правду в сказке оказался!

(Увидел водяного. Водяной сидит, поджав ноги, понурившись.)

Вовка: Ты кто?

Водяной: (Поёт под музыку из сказки):

Я – Водяной, я – водяной!

Никто не водится со мной

Кругом всё банки, склянки,

Бумажки, в общем, мусор,

Фу, какая гадость, Ээ-эх,

Жизнь моя жестянка, а ну её в болото,

Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота!

Вовка: Ба-а, да ты настоящий Водяной! Ты то мне и нужен, есть ли у тебя живая вода?

Водяной: Нет у меня живой воды. Поздно ты пришёл, посмотри, вся вода мёртвой стала!    (Звучит тревожная музыка. Появляется ЗЛО, танцует танец)

Водяной: Ходят люди сюда отдыхать на берег, жгут костры, бросают в воду всякий мусор. Стал мой водоём грязным и непригодным для жизни. Ищи живую воду в другом месте.

Вовка: Я найду живую воду, вернусь и твоё болото оживёт, а сейчас мне надо спешить. (Нажимает сотовый, звучит музыка. Уход на авансцену. На сцене сме­на декораций. Сказка «Золотой ключик»)

Черепаха Тортила: (Сидит в кресле, поёт под музыку из фильма)

Затянулось бурой тиной,

Гладь старинного пруда,

Ах, была как Буратино,

Я когда-то молода

Был наш пруд на диво чистым

И кувшинки в нём росли,

Рыбки плавали, играли

И вокруг цветы цвели!

Пролетели годы быстро,

Наступил уж новый век

И открытий много сделал,

Современный человек.

Поливают люди ядом,

Все что на полях растёт,

И с дождями эта гадость

Под землёй в мой пруд течёт!

(Звучит тема ЗЛА)

Вовка: Здравствуй, черепаха! Пришёл я к тебе за живой водой, но вижу и здесь мне не найти её. Не знаешь ли ты, где её искать.

Черепаха: Поищи чистую воду в реках, может они ещё не загрязнены.

Вовка: Я обязательно найду живую воду, и тогда твой пруд оживёт! (Подходит к краю сцены): Куда же мне отправиться? Отправлюсь я к щуке в сказку «По щучьему велению»

(Нажимает сотовый, звучит музыка. Уход на авансцену. На сцене Смена декораций. Сказка «По щучьему велению». Щука лежит на берегу, еле дышит).

Щука: Не купайся, не пей воды, погибнешь.

Вовка: Что с тобой случилось? (Звучит тема ЗЛА)

Щука: Сама не знаю. Раньше я могла выполнять разные желания людей. Только скажи «По щучьему велению», а теперь не знаю, доживу ли до завтра. Появился монстр на берегу моей реки. Коптит небо своими трубами, сливает свои отходы в воду. Всё живое погубил.

Вовка: Мне вода живая нужна.

Щука: Не найдёшь ты её здесь, иди к моей сестре, рыбке золотой, она ­царица морей и океанов. Может она тебе поможет!

(Уход на авансцену. Нажимает сотовый, звучит музыка. На сцене смена декораций. Сказка «О рыбаке и рыбке»)

(На берегу сидит старуха у разбитого корыта. Увидела Вовку).

Вовка: Здравствуй, бабушка!

Старуха: Здравствуй, милок!

Вовка: А не подскажете ли мне, как найти золотую рыбку?

Старуха: Возьми, невод, касатик, забрось его в море. Может, и поймаешь рыбку золотую, давно я её не видала! Попроси у неё для меня но­вое корыто, а то старое совсем прохудилось!

Вовка: Хорошо, бабушка! (Вовка берёт невод и закидывает его в море. Вытягивает Золотую рыбку)

Вовка: Здравствуй, золотая рыбка! Ты последняя моя надежда! Мне нужна живая вода, а за это я отпущу тебя обратно в море!

Золотая рыбка: Не пускай ты меня назад, в это море. ЗЛО поселилось здесь большое! (Звучит тема ЗЛА) Тонким маслянистым слоем разлилось оно по поверхности воды, покрыло большие простран­ства. Гибнет здесь всё живое. Лучше буду я жить в аквариуме с чистой водою. Не хочу быть рыбкой нефтяною, а хочу остаться золотою. Что-то плохо мне становится, чувствую, зло приближа­ется!

Вовка: Не бойся, рыбка, не дам я тебя в обиду, не дам погубить всё жи­вое! Выходи ЗЛО, давай встретимся с тобой в открытом бою!

(МАТРИЦА. Сражение Вовки и ЗЛА. Замедленное действие.

Зло отходит  в сторону, пятится назад и убегает)

Вовка: Мы ещё встретимся с тобой. Делать нечего, придётся возвращать­ся домой ни с чем.

(Уход на авансцену. Нажимает сотовый, звучит музыка. На сцене смена декораций. Появляется Хоттабыч, Компьютер и т. д.)

Хоттабыч: Ну, как, нашёл ты живую воду.

Вовка: Нет, не нашёл, всю воду в сказках отравило Зло, и я не смог его победить!

Хоттабыч: Зло нельзя победить сразу, и ты один с ним не справишься! Мы объединимся.

Вовка: (обращаясь в зал): Давайте все вместе бороться со Злом, и тогда вода в водоёмах станет чистой и живой...

Хоттабыч: И тогда распустится волшебный цветок, и все наши желания исполнятся. (Все участники представления выходят на финальную песню)

Песня на мотив песни А. Пугачёвой «А знаешь, всё ещё будет»

1. Земля - это общий дом,

Где дружно мы вместе живём,

И чтобы сберечь красоту его,

Нам нужно объединиться.

Мы в доме своём хозяева

И помнить об этом надо нам

В ответе за всё живое мы

На нашей планете маленькой.

ПРИПЕВ: Вот она летит такая

Маленькая и голубая,

Зыбкой прохладой веет,

Всё ещё живёт, всё ещё людям верит!

2. Вот она плывёт сквозь полночь, Всех людей зовёт на помощь, Чтоб моря, океаны и реки,

Стали чистыми и голубыми:

Чтобы в них было больше рыбы,

Чтоб на полюсе жили пингвины,

Чтоб киты по волнам ходили

И дельфины играли с нами

ПРИПЕВ: Вот она летит такая

Маленькая и голубая,

Зыбкой прохладой веет,

Всё ещё живёт, всё ещё людям верит!


В начало документа


^ ДЕНЬ НЕПТУНА

Сценарий спортивного праздника на воде для детей 4-7 лет

Действующие лица:
Нептун
Младшая дочь
Старшая дочь
Русалочки
Дельфинята
Рыбки
Черти


Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится на трон.

Нептун.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Желаю вам попутного ветра,
Семь футов под килем и
Обойти все морские рифы!

Под музыку входит дочь царя с русалками. Становятся рядом с Нептуном.

Нептун.
Что ты невесела, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду обидчика и наказать его велю.

Младшая дочь.
Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял.

Нептун.
Поделись же, девица-красавица, со мной своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может я смогу тебе помочь.

Младшая дочь.
Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое - хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?

Нептун.
Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе. Эй, русалки, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли вы найти ожерелье дочери моей?

Танец русалок в бассейне.

Младшая дочь.
Русалочки, не нашли ли вы мое ожерелье?

Русалочки.
Нет.

Младшая дочь.
Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!

Нептун.
Постой, дочка, не гневись. Может быть они нам все-таки помогут.
(Обращается к русалкам.) А умеете ли вы плавать по просторам морским? Вот вам раковины морские. Перенесите их с одного берега на другой.

Эстафета с русалками: чья команда быстрее перенесет раковины (игрушки) с одного бортика на другой.
Русалки уходят. Под музыку входит старшая дочь Нептуна.

Старшая дочь.
Здравствуй, батюшка! Здравствуй, сестрица родимая. Здравствуйте, гости дорогие. Что вы так загрустили? (Обращаясь к Нептуну и дочери.) Может, что-то случилось?

Нептун.
Ах, дочь моя старшая, никак не можем мы найти то ожерелье, что я подарил сестре твоей меньшей.

Старшая дочь.
Не печалься, батюшка. Есть у меня друзья – дельфинята. Может, они помогут нам?

Хлопает в ладоши 3 раза. Появляются дельфинята – мальчики. Заходят в воду.

Старшая дочь.
Дельфинята, друзья мои, помогите сестре моей найти ожерелье жемчужное!

Проводится игра с нырянием в обруч. Дельфины должны как можно быстрее добраться от одного бортика к другому. У них на пути препятствие – обручи, вертикально стоящие в воде, которые держат помощники. На каждую команду - по 2 обруча.

Старшая дочь.
Нырять вы умеете. А как вы плаваете?

Эстафета: плавание на кругах.
Дельфинята уходят.

Старшая дочь.
Ах, батюшка, сестрица, и дельфинята нам не помогли. Но есть у меня подружки – рыбки золотые.

Появляются рыбки (дети младшей группы). Рыбки входят в воду, прыгают, резвятся.

Старшая дочь.
Здравствуйте, рыбки золотые. Давайте с вами поиграем:
Поднимем волны на море (движения руками вперед - назад)
А теперь волны идут в стороны (вправо - влево)
Умоем личико и глазки
Спрячемся под воду, чтоб нас никто не увидел
Пускаем в воду пузыри, как бегемотики
Поиграем в игру “Чей кораблик быстрее приплывет к берегу”.
Спускаются на воду кораблики. Дети дуют на них и гонят их к противоположному бортику. И назад – то же.

А теперь, рыбки, поиграем в игру “Сердитая рыбка”.
Проводится игра. Ведущая – старшая дочь Нептуна.
Ведущий - «сердитая рыбка» - стоит у одного бортика бассейна. Остальные дети находятся у противоположного. Со словами
»Сердитая рыбка тихо лежит,
Сердитая рыбка, наверное, спит.
Подойдем, ее разбудим
И посмотрим - что же будет.»
дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему бортику. Далее выбирается новая «рыбка».

Рыбки уходят.

Младшая дочь:
Да неужели мы так и не найдем жемчужины из моего ожерелья!

Выбегают черти (дети подготовительной группы) и танцуют под музыку “Чунга-Чанга”.

Нептун.
Ага, вот вы где, чертенята! Ну-ка, признавайтесь, не вы ли украли ожерелье моей дочери?

Черти:
Нет!

Нептун.
Что-то мне не верится. Сейчас я своих спортсменов позову. Вот тогда правда и откроется. Если они победят - вы отдаете ожерелье.

(Стучит посохом 3 раза. Входят остальные дети подготовительной группы.)

1 эстафета. “Бег с мячом”. Пробежать по дну бассейна к противоположному бортику, ведя перед собой мяч.
2 эстафета. “Буксирование в парах”. На противоположном бортике дети меняются.
3 эстафета. “Кто быстрее соберет кораллы”. Дети собирают разбросанные в воде кегли двух цветов.

Нептун.
Ну что ж, верю я вам, черти, не крали вы ожерелье. Но тогда помогите моей дочери найти его.

Игра “Ловля жемчуга”.
По дну разбрасываются «Киндер-сюрпризы» с грузами внутри. Дети собирают их в ведерки. Побеждает команда, у которой ведре больше «Киндеров».
Дочери высыпают добычу из ведер и находят там бусы.

Младшая дочь:
Вот мое ожерелье!

Старшая дочь.
И у меня есть ожерелье!

Нептун.
Да, вот сколько смогли собрать жемчуга наши спортсмены. Даже на два ожерелья хватило. Спасибо вам, дети! Давайте закончим наш праздник веселым танцем!

Звучит музыка. Дети резвятся и танцуют.


В начало документа


torpedo-stranica-4.html
torsionnoe-pole-i-telo-cheloveka-tomas-edi.html
torzhestvennaya-ceremoniya-nagrazhdeniya-otlichnikov-uchebi-uroki-nachinayutsya-148.html
torzhestvennaya-linejka-posvyashennaya-prazdniku-pervogo-zvonka-zdravstvuj-shkola.html
torzhestvennij-priem-v-chest-pribitiya-inostrannih-gostej-torzhestvennaya-chast-prazdnichnoj-programmi-posvyashennaya.html
torzhestvennoe-otkritie-festivalya-zimnyaya-skazka-v-tatrah-konkursnie-vistupleniya-uchastnikov-vruchenie-diplomov-kubkov-pamyatnih-podarkov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glinyanaya-igrushka.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fakultet-menedzhmenta-i-socialno-informacionnih-tehnologij-kafedra-menedzhmenta-i-korporativnoj-kulturi-nakopiteli-informacii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnologiya-proizvodstva-sahara.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-gosudarstvennoj-sluzhbi-v-tamozhennih-organah-chast-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razrabotka-dll-v-borland-delphi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-referatov-po-sociologii.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-provedenii-pervenstva-ussurijskogo-gorodskogo-okruga-po-frisbi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tarmu-tammek-ispolnitelnij-direktor-estonskoj-gazetnoj-associacii-sozdanie-i-upravlenie-nacionalnimi-associaciyami.html
  • turn.bystrickaya.ru/perevod-vasilij-temnov.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-nauchit-vosprinimat-na-sluh-poeticheskoe-proizvedenie-emocionalno-otklikatsya-na-nego-i-peredavat-svoyo-nastroenie-pri-sovmestnom-vospriyatii-razvivat-esteticheskoe-vospriyatie-proizvedeniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sekciya-ekologii-nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-tezisi-dokladov-56-j-nauchnoj-studencheskoj-konferencii-petrozavodsk-2005.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-vam-ne-hvataet-vremeni-eta-kniga-dlya-vas.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-uchebnoj-disciplini-programma-disciplini-modeli-teorii-organizacij-i-organizacionnij-dizajn.html
  • bukva.bystrickaya.ru/shtiriya-gercogstvo.html
  • thesis.bystrickaya.ru/problemi-organizacii-vzaimnogo-isklyucheniya-konspekt-po-kursu-lekcij-operacionnie-sistemi-graur-svetlana.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/turbiznes-rossii-dolzhen-bit-gotov-k-bitve-za-mesto-pod-solncem-16-11-201-1-soderzhanie-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-usloviyah-privatizacii-nezhilih-pomeshenij-raspolozhennih-po-adresu-g-yaroslavl-ul-titova-d-12.html
  • education.bystrickaya.ru/-2011-gdb-bajsultanov-nauchno-issledovatelskij-klub-paradigma.html
  • college.bystrickaya.ru/-4-oficialnaya-ideologiya-i-obshestvennaya-misl-v-rossii-v-pervoj-polovine-xix-v-o-putyah-razvitiya-strani.html
  • writing.bystrickaya.ru/gosudarstvo-politicheskaya-vlast-politicheskaya-sistema-obshestva-chast-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-otvetstvennost-po-administrativnomu-pravu-3-istoricheskoe-razvitie-ponyatie-osnovnie-priznaki-osnovanie-i-osobennosti-adminis.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-gidravlika-dlya-specialnosti-napravleniya-270109-teplogazosnabzhenie-i-ventilyaciya-270112-vodosnabzhenie-i-vodootvedenie-vid-obucheniya-ochnoe-uchebnij-plan-kursa-stranica-15.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-za-2011-god-23-fevralya-zal.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/opera-dzhuzeppe-verdi-falstaf-falstaff.html
  • letter.bystrickaya.ru/ne-pryachte-vashi-denezhki-vnimanie-vnimanie-vnimanie.html
  • composition.bystrickaya.ru/ozhidaemie-rezultati-formirovaniya-uud-k-koncu-1-go-goda-obucheniya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-proekt.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/pskovskaya-oblastnaya-biblioteka-dlya-detej-i-yunoshestva-im-v-a-kaverina-stranica-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-viii-podohodnij-nalog-s-fizicheskih-lic-statya-nalogovoe-zakonodatelstvo-azerbajdzhanskoj-respubliki-nalogovoe.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-prinyata-programmnim-komitetom-konferencii-ibrr-2009-15-oktyabrya-2009-goda.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vladimir-makanin-odin-iz-krupnejshih-pisatelej-sovremennosti-laureat-gosudarstvennoj-premii-rossijskoj-federacii-bukerovskoj-premii-i-dr-data-vihoda-v-nalichii-stranica-15.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-tochka-zreniya-istoricheskogo-materializma-vtoroj-pol.html
  • lesson.bystrickaya.ru/travmi-voznikayushie-pri-padenii-s-visoti-chast-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dinamika-poter-proizvodstva-vvp-rossii-ot-bezrabotici2-transformaciya-regionalnogo-rinka-truda-v-usloviyah-ekonomicheskogo-krizisa.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-v-ivanova-pod-redakciej-professora-v-g-agakova-pechataetsya-po-resheniyu-uchenogo-soveta-chuvashskogo-gosudarstvennogo-universiteta-imeni-i-n-ulyanova-stranica-8.html
  • holiday.bystrickaya.ru/modelnie-harakteristiki-silnejshih-sportsmenov-v-svyazi-s-problemoj-sportivnogo-otbora.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.