.RU

Тема: Оказание первой доврачебной помощи при солнечном и тепловом ударе


ПРИЛОЖЕНИЕ 1




Карта программированного опроса № 1 .

Тема: Оказание первой доврачебной помощи при солнечном и тепловом ударе.

Задание I.

Выберите признаки характеризующие состояние при солнечном и тепловом ударе:

1. Побледнение кожи лица и шеи.

2. Покраснение кожи лица и шеи, головная боль.

3. Тошнота. Рвота.

4. Превышение температуры тела до 39-40*

5. Учащенный пульс, дыхание.

6. Носовое кровотечение.

7. Охлаждение конечностей.

8. Потеря сознания.

9. Судороги.

Задание II.

Выберите правильные действия при оказании помощи:

1. При потере сознания дать сердечные капли.

2. Положить пузырь со льдом на голову.

3. Положить грелку с холодной водой на ноги.

4. Перенести в тень.

5. Снять стесняющую одежду.

6. При потере сознания дать нюхать ватку, смоченную нашатырным спиртом.

7. Перенести в закрытое помещение.

8. Уложить с пониженным положением головы.

9. Дать обильное питье.

10. Уложить с возвышенным положением головы.

11. Обтереть лицо и грудь холодной водой.

12. Напоить теплым чаем.

13. Ребенка доставить в лечебное учреждение.






Ключ к карте № 1.


Задание I. 2, 3, 4, 6, 10, 11.

Задание II. 2, 4, 5, 6, 9,10, 11, 13.

Оценка знаний: Полные знания 13-14 (+) баллов– хорошие, устойчивые.

Неполные знания 11-12 (+) баллов – удовлетворительные.

Неустойчивые 10 (+) и менее баллов.


Примечание: Получившие оценку 11-14 баллов – положительный результат.

10 баллов и менее – отрицательный результат.

Требуется дополнительная подготовка и повторный опрос.













^ Карта программированного опроса № 2.

Тема: Оказание первой доврачебной помощи при попадании инородного тела.

Задание I. Соедините стрелками ячейки в соответствии с признаками, указывающими на наличие инородного тела.





^ Оказание первой помощи.

Задание II. Соедините стрелками ячейки в соответствии с мероприятиями по оказанию первой помощи при попадании инородного тела.









Ключ к карте № 2.


Оценка знаний: 1 ошибка – полные устойчивые знания.

2-3 ошибки - неполные знания.

4 ошибки и более - неустойчивые знания.

Примечание: 1-3 ошибки – положительный результат (зачёт).

4 ошибки и более – отрицательный результат.

Требуется дополнительная подготовка и повторный опрос.






^ Карта программированного опроса № 3.


Тема: Оказание первой доврачебной помощи при отравлениях (таблетками, ядовитыми грибами, растениями).

Задание I. Выберите признаки, характеризующие состояние при отравлении (таблетками, ядовитыми грибами, растениями).

1.Слюнотечение. 5. Рвота.

2. Потеря сознания. 6. Чихание.

3. Головная боль. 7. Судороги.

4. Кашель.

Задание II. Выберите правильные действия при оказании помощи при отравлении (таблетками, ядовитыми грибами, растениями).

1. Вызвать рвоту. 5. Доставить в больницу.

2. Расстегнуть стесняющую одежду. 6. Самостоятельное промывание желудка.

3. Обеспечить доступ воздуха. 7. Дать лекарство.

4. Обильное питье.






Ключ к карте № 3.

Задание I. 1, 2, 3, 5, 7.

Задание II. 4, 1, 2, 3, 5.

Оценка знаний: Полные знания 9-10 (+) баллов – хорошие, устойчивые.

Неполные знания 7-8 (+) баллов – удовлетворительные.

Неустойчивые - 6 баллов и меньше.

Примечание: Получившие оценку 7-10 баллов – положительный результат.

6 баллов и менее – отрицательный результат.

Требуется дополнительная подготовка и повторный опрос.






^ Карта программированного опроса № 4

Тема: Доврачебная помощь при остановке дыхания.

Задание I. Выберите признаки характеризующие состояние при остановке дыхания:

1. Резкое изменение окраски кожи.

2. Остановка дыхания.

3. Отсутствие пульса на сонных артериях.

4. Поверхностное дыхание.

5. Отсутствие сердечных сокращений.

6. Наличие пульса.

7. Расширение зрачков, отсутствие реакции на свет.

8. Сужение зрачков.

Задание II. Установите правильный порядок действий при проведении искусственного дыхания ребёнку (ИВЛ) старше 1-го года:

1. Наложить на рот ребёнка салфетку.

2. Максимально запрокинуть голову ребёнка назад, приподнять подбородок.

3. Под плечи и шею подложить валик.

4. Уложить ребёнка спиной на ровную твёрдую поверхность.

5. Освободить верхние дыхательные пути от слизи, рвотных масс, инородных тел.

6. Зажать нос ребёнку двумя пальцами и после глубокого вдоха плотно прижать свой рот ко рту

ребёнка и вдуть воздух, сделать паузу.

7. Подождать пока опустится грудная клетка ребёнка, и повторять до появления

самостоятельного дыхания или приезда «Скорой помощи». Частота вдуваний 20-24 в

1 минуту.

8. Вдохнуть воздух в дыхательные пути в количестве достаточном, чтобы грудная клетка

осторожно приподнялась. Вдувать не полный объём воздуха, во избежание разрыва альвеол.

9. Расстегнуть стесняющую одежду, освободить грудную клетку.






Ключ к карте № 4

Задание I. 1, 2, 3, 5, 7.

^ Задание II. 4, 9, 3, 2, 5, 1, 6, 8, 7

Оценка знаний: За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

За неверный ответ 0 баллов.

Максимальная оценка 14 баллов.

Примечание: Набравшим 13-14 баллов – засчитывается положительный результат.

Менее 13 баллов – отрицательный результат. Неустойчивые знания.

Требуется дополнительная подготовка и повторный опрос.






^ Карта программированного опроса № 5

Тема: Мероприятия по проведению наружного массажа сердца детям старше

1- го года (реанимация).

Задание I. Выберете признаки характеризующие состояние для проведения

наружного массажа сердца.

1. Резкое изменение окраски кожи.

2. Остановка дыхания.

3. Отсутствие пульса на сонных артериях.

4. Поверхностное дыхание.

5. Отсутствие сердечных сокращений.

6. Наличие пульса.

7. Максимальное расширение зрачков.

8. Сужение зрачков.


Задание II. Выберете правильные действия по проведению наружного массажа сердца детям старше 1-го года:

Необходимо срочно вызвать «Скорую помощь», и до её приезда проводить реанимационные мероприятия. Массаж сердца всегда сочетается с искусственным дыханием (ИВЛ). На 1 вдох – 5 лёгких энергичных нажатий.

  1. Надавить на грудную клетку ребёнка так, чтобы она переместилась вглубь на 2,5 – 3 см.,

по направлению к позвоночнику. Уменьшить давление на грудную клетку, чтобы она

вернулась в исходное положение.

  1. Поместить основание ладони одной руки на нижнюю треть грудины так, чтобы ладонь была перпендикулярна оси грудины (детям дошкольного возраста массаж выполняется одной рукой). Под плечи и шею подложить валик.

  2. Расстегнуть стесняющую одежду (пояс, воротник, манжеты), освободить

грудную клетку.

4. Уложить ребёнка спиной на ровную твёрдую поверхность. Под шею и плечи подложить

валик. Расположиться справа от пострадавшего.

  1. Проводить реанимацию до восстановления жизнедеятельности.








Ключ к карте № 5

Задание I. 1, 2, 3, 5, 7.

^ Задание II. 4, 3, 2, 1, 5.

Оценка знаний: За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

За неверный ответ 0 баллов.

Максимальная оценка 10 баллов.

Примечание: Набравшим 9-10 баллов – засчитывается положительный результат.

8 баллов и менее – отрицательный результат. Неустойчивые знания.

Требуется дополнительная подготовка и повторный опрос).







^ Карта программированного опроса № 6

Тема: Оказание первой помощи при отморожениях.

Задание I. Определите степень отморожения.

Соедините стрелками ячейки в соответствии со степенью отморожения:




^ Задание II. Оказание первой помощи при отморожении:

Соедините стрелками ячейки в соответствии с мероприятиями по оказанию первой помощи при отморожении:








Ключ к карте № 6


Оценка знаний: 1 ошибка – полные устойчивые знания.

2-3 ошибки - неполные знания.

4 ошибки и более - неустойчивые знания.

Примечание: 1-3 ошибки – положительный результат (зачёт).

4 ошибки и более – отрицательный результат.

Требуется дополнительная подготовка и повторный опрос.






^ Карта программированного опроса.


Тема: Санитарно-профилактические правила для помощников воспитателей ДОУ.

Задание: Выберите из предложенных правильные ответы.

I РАЗДЕЛ

Сколько раз в день и в какое время проводится влажная уборка?

1. Спальни. 3. Туалета 5. Приёмной

2. Группы. 4. Умывальной

ОТВЕТЫ:

а. Один раз утром. в. Три раза: утром, после обеда и вечером.

б. Два раза: утром и вечером. г. Через день.


^ II РАЗДЕЛ

Сколько раз в день и в какое время моются полы?

1.Спальни. 3. Туалета. 5. Приёмной.

2. Группы. 4. Умывальной.

ОТВЕТЫ:

а. Один раз после обеда. е. Три раза: утром, после обеда и вечером.

б. Один раз вечером. ж. По мере загрязнения.

в. Один раз после сна. з. Через день.

г. Один раз утром. и. После каждого приёма пищи.

д. Два раза: утром и вечером. к. Два раза: после обеда и вечером.


^ III РАЗДЕЛ

Установите нужную последовательность мытья посуды по пунктам:

1. Заполнить мойку водой. 4. Просушить.

2. Ополоснуть посуду горячей проточной водой. 5. Очистить посуду от остатков пищи. 3. Добавить в воду моющее средство.


^ IV РАЗДЕЛ

В какой последовательности моется посуда?

1. Тарелки. 2. Вилки. 3. Ложки. 4. Чашки. 5. Кастрюли.


V РАЗДЕЛ

При выполнении каких мероприятий помощник одевает спец. одежду?

  1. фартук, косынку. 2. спец. халат.

ОТВЕТЫ:

а. получение пищи с пищеблока. е. мытья полов.

б. сопровождение детей на прогулку. ж. уборки туалета.

в. сопровождение детей с прогулки. з. уборки приёмной.

г. во время кормления детей. и. сервировки столов перед кормлением.

д. мытья посуды.


^ VI РАЗДЕЛ

Какими дезинфицирующими и моющими средствами обрабатывают ниже перечисленное?

1. окна 15. горшки

2. двери 16. сидения к унитазам

3. подоконники 17. горшечная

4. кабинки 18. игрушки

5. полы в группе 19. стеллажи для игрушек

6. полы в спальной 20. скамейки в приёмной

7. полы в приемной 21. шкаф для посуды

8. полы в туалете 22. стульчики

9. полы в умывальной комнате 23. квачи для унитаза

10. дверные ручки приемной 24. руки помощника воспитателя

11. дверные ручки в группе 25. ветошь

12. дверные ручки в туалете 26. столы

13. перегородки в туалете 27. ручки сливных бачков

14. унитазы 28. раковины

ОТВЕТЫ:

а. дезинфицирующий раствор

б. мыльный раствор

в. моющее средство


^ VII РАЗДЕЛ

Ваши действия при соблюдении питьевого режима:

1. Утром ополоснуть емкость для кипяченой воды.

2. На пищеблоке помощник воспитателя набирает воду.

3. На пищеблоке повар наливает воду.

4. Давать воду по просьбе ребенка.

5. Напоить детей после физкультурных занятий.

6. Напоить детей во время прогулки (в теплый период).

7. Напоить детей во время физкультурных занятий.

8. По окончании рабочего дня вымыть емкость и просушить.






^ Ключ к карте программированного опроса по теме:

«Санитарно-профилактические правила для помощников воспитателей ДОУ».

Оформляется отдельно от карты.

I РАЗДЕЛ – 1б; 2б; 3б; 4б; 5б;


^ II РАЗДЕЛ – 1в; 2и; 3к; 4к; 5д.


III РАЗДЕЛ – 5; 1; 3, 2, 4.


IV РАЗДЕЛ – 4, 2, 3, 1, 5.


V РАЗДЕЛ – 1 -а, г, и.

2 –ж.

VI РАЗДЕЛ – с 1 по 13 – в; 14 в, а; 15 в, а; с 16 по 22 – в; 23-в, а; 24 в, а; 25 а; 26 в; 27 в; 28 в, а;


^ VII РАЗДЕЛ – 3; 4; 5; 6; 8.


ОЦЕНКА ЗНАНИЙ:

За каждый правильный ответ начисляется (+)1 балл.

За каждый неправильный ответ (-) 1 балл.

Полные знания - 62 балла – хорошие, устойчивые.

Не полные знания - 59 баллов – удовлетворительные, не устойчивые.


ПРИМЕЧАНИЯ:

Слушатели, набравшие 59 – 62 балла, получают положительную оценку и зачет по теме.

Менее 59 баллов – отрицательный результат.

Требуется дополнительная подготовка и повторный опрос.








tema-7-sposobi-kommunikacij-zhivotnih-uchebno-metodicheskij-kompleks-kazan-2009-udk-bbk-p-rekomendovano-k-izdaniyu.html
tema-7-strahovanie-otvetstvennosti-i-a-samsonova-docent-kafedri-buhgalterskij-uchet-i-finansi-vgues.html
tema-7-subektivnaya-storona-sostava-prestupleniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ugolovnoe-pravo.html
tema-7-tablichnie-processori-s-m-movshovich-kand-tehn-nauk-docent.html
tema-7-tehnologiya-informacionnogo-monitoringa-bibliotechno-informacionnaya-deyatelnost.html
tema-7-termotravmi-ozhogi-uchebnoe-posobie-soderzhit-kratkuyu-harakteristiku-sostoyanij-trebuyushih-neotlozhnoj.html
  • textbook.bystrickaya.ru/jabber-gibber-sinonimicheskie-sredstva-virazheniya-konceptosferi-deyatelnost-v-russkoj-i-anglijskoj-yazikovoj.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-postavku-novogodnih-podarkov-dlya-provedeniya-novogodnih-semejnih-prazdnikov-v-hlebnom-dome-guk-gmz-caricino-gosudarstvennij.html
  • tasks.bystrickaya.ru/27-kompleksnaya-bibliograficheskaya-ssilka-metodicheskie-rekomendacii-ekaterinburg-2009-bbk-72-o-91.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-tv-novosti-9.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktivizaciya-mezhdunarodnogo-nauchno-tehnicheskogo-sotrudnichestva-vizovi-innovacionnogo-razvitiya-5-sostoyanie-innovacionnoj-sferi-8.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-naglyadnie-posobiya-i-oborudovanie-informatika-i-vichislitelnaya-tehnika.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-prinyatie-reshenij-o-predostavlenii-zemelnih.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tridcat-odin-richard-bah-most-cherez-vechnost.html
  • college.bystrickaya.ru/12102010-g-s2-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-ksk-ot-11-12-2008-g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/14-opisanie-konstrukcii-spisok-graficheskih-dokumentov-2-referat-3-vvedenie-4-opisanie-osnovnogo-oborudovaniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/planuvannya-menyu-prejskurantv-zakladv-restorannogo-gospodarstva.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-a-brileva-i-dr-altajskaya-gosudarstvennaya-pedagogicheskaya-akademiya-barnaul-2010.html
  • institute.bystrickaya.ru/evangeliya-03-evangelie-ot-luki.html
  • crib.bystrickaya.ru/kafedra-elektrosnabzheniya-i-energoobespecheniya-programma-itogovoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-prepodavatelej.html
  • spur.bystrickaya.ru/latinskie-poslovici-i-krilatie-virazheniya-dlya-studentov-filologicheskih-i-istoricheskih-specialnostej.html
  • studies.bystrickaya.ru/komercjnij-bank.html
  • letter.bystrickaya.ru/nacionalnaya-biblioteka-udmurtskoj-respubliki-v-zerkale-pressi-a-l-kuzevanova-voprosi-kulturologii.html
  • turn.bystrickaya.ru/politicheskie-rezhimi-ponyatie-i-osnovnie-vidi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/2sovershenno-novij-mirkak-polezno-prosit-the-aladdin-factor-by-jack-canfield-and-mark-victor-hansen-n-y-the.html
  • uchit.bystrickaya.ru/topic-illnesses-and-their-treatment-osnovnoj-kurs-essential-course-uprazhneniya-po-intonacii-exercises-in-intonation.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-reformirovaniya-regionalnih-finansov-respubliki-kareliya-na-2008-2010-godi-stranica-6.html
  • writing.bystrickaya.ru/fazovij-i-chastotnij-metodi-izmereniya-dalnosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizaciya-novogo-uvp-informacionnaya-spravka-o-shkole.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-obrazovatelnih-uchrezhdenij-vologodskoj-oblasti-po-perehodu-na-federalnij-bazisnij-uchebnij-plan-2004-goda-regionalnij-bazisnij-uchebnij-plan-2005-goda-dopolneniya.html
  • report.bystrickaya.ru/issledovatelskaya-rabota-v-municipalnih-bibliotekah-ryazanskoj-oblasti-v-2008-godu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-v-alesenko-d-r-tehn-nauk-professor-chlen-korr-ria.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-foruma-liderov-mega-sibir-v-ramkah-i-mezhdunarodnogo-molodezhnogo-innovacionnogo-foruma-interra-2009-09-13-sentyabrya-2009-g.html
  • literature.bystrickaya.ru/bibliografiya-trudov-stranica-10.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mediko-psihologicheskaya-pomosh-postradavshim-pri-ekologicheskih-katastrofah.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-professionalnogo-modulya-primenenie-mikroprocessornih-sistem-ustanovka-i-nastrojka-periferijnogo-oborudovaniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-i-ee-druzya-soperniki-v-formirovanii-yazikovoj-lichnosti.html
  • college.bystrickaya.ru/35-osobennosti-sovremennoj-estestvennonauchnoj-kartini-mira-1-filosofiya-kak-samosoznanie-epohi-vzaimodejstvie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/d-g-berezin-a-n-sorokin-aktualnie-problemi-modernizacii-matematicheskogo-i-estestvenno-nauchnogo-obrazovaniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-l-ratner-soveti-molodomu-hirurgu-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.