.RU

Техническое задание согласовано: Начальник отдела образования администрации Приморского района - страница 3





Математические таблицы для начальной школы

Комплект состоит из9 таблиц. Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне 250-280 гр./м2, форматом 68x98 см. Печать односторонняя. Мелование одностороннее. Красочность 4+0 (полноцвет). В комплект входит брошюра с методическими рекомендациями.

6






Введение в цветоведение

Комплект состоит из 16 таблиц. Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне 250-280 гр./м2, форматом 68x98 см. Печать односторонняя. Мелование одностороннее. Красочность 4+0 (полноцвет). В комплект входит брошюра с методическими рекомендациями.

6






Летние и осенние изменения в природе

Комплект состоит из 13 таблиц и 32 карточки. Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне 250-280 гр./м2, форматом 68x98 см. Печать односторонняя. Мелование одностороннее. Красочность 4+0 (полноцвет). В комплект входит брошюра с методическими рекомендациями.

6






Окружающий мир

Комплект состоит из 8 таблиц. Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне 250-280 гр./м2, форматом 68x98 см. Печать односторонняя. Мелование одностороннее. Красочность 4+0 (полноцвет). В комплект входит брошюра с методическими рекомендациями.

6






Основы безопасности жизнедеятельности 1-4 кл.

Комплект состоит из 10 таблиц. Таблицы отпечатаны на плотном полиграфическом картоне 250-280 гр./м2, форматом 68x98 см. Печать односторонняя. Мелование одностороннее. Красочность 4+0 (полноцвет). В комплект входит брошюра с методическими рекомендациями.

6






Комп.табл. "Домашние животные" (15шт. 400х600)

Комплект предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках природоведения в начальной школе и в младших и старших группах детских садов, в качестве демонстрационного пособия при изучении домашних животных, их роли в жизни человека.
Изображения животных отпечатаны типографским способом на картоне. На рисунках изображены домашние животные – взрослые и их детеныши. В комплект входят плакаты со следующими изображениями: корова – теленок; лошадь – жеребенок; коза – козленок; овца – ягненок; свинья – поросенок; кошка – котенок; собака – щенок; собаки разных пород.
Таблицы упакованы в упаковочную бумагу.

6




^ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПИРАМИДЫ



Математическая пирамида «Вычитание до 100»

Математическая пирамида предназначена для обучения математике, как для индивидуальной, так и для групповой работы. В комплект входят равносторонние треугольники с заданиями и ответами на сторонах треугольника (36 шт.). Если правильно совместить задания и ответы, то образуется пирамида.

15






Математическая пирамида «Деление»

Математическая пирамида предназначена для обучения математике, как для индивидуальной, так и для групповой работы. В комплект входят равносторонние треугольники с заданиями и ответами на сторонах треугольника (49 шт.). Если правильно совместить задания и ответы, то образуется пирамида.

15






Математическая пирамида «Доли»

Математическая пирамида предназначена для обучения математике, как для индивидуальной, так и для групповой работы. В комплект входят равносторонние треугольники с заданиями и ответами на сторонах треугольника (49 шт.). Если правильно совместить задания и ответы, то образуется пирамида.

15






Математическая пирамида «Дроби»

Математическая пирамида предназначена для обучения математике, как для индивидуальной, так и для групповой работы. В комплект входят равносторонние треугольники с заданиями и ответами на сторонах треугольника (49 шт.). Если правильно совместить задания и ответы, то образуется пирамида.

15






Математическая пирамида «Сложение до 100»

Математическая пирамида предназначена для обучения математике, как для индивидуальной, так и для групповой работы. В комплект входят равносторонние треугольники с заданиями и ответами на сторонах треугольника (36 шт.). Если правильно совместить задания и ответы, то образуется пирамида.

15






Математическая пирамида «Умножение»

Математическая пирамида предназначена для обучения математике, как для индивидуальной, так и для групповой работы. В комплект входят равносторонние треугольники с заданиями и ответами на сторонах треугольника (49 шт.). Если правильно совместить задания и ответы, то образуется пирамида.

15






Портреты писателей для каб.нач. классов (15шт) А3

Пособие должно быть предназначено для использования в общеобразовательных учреждениях в начальной школе, в качестве наглядного материала. В комплект должны входить следующие портреты: Х.К. Андерсен, В. Гримм, Я. Гримм, П.П. Ершов, И.А. Крылов, Д.Н. Мамин-Сибиряк, С.Я. Маршак, С.В. Михалков, Н.Н. Носов, К.Г. Паустовский, Ш. Перро, А.С. Пушкин, А.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, К.И. Чуйковский.

12






Азбука подвижная АП-1 (буквы, знаки, символы с магнитами)

Пособие должно быть предназначено для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках русского языка в начальной школе, в качестве наглядного материала при изучении фонетических особенностей русского языка. Также, пособие может использоваться в старших группах детских садов.
Всего должно быть карточек с буквами и знаками в наборе 384шт. На каждую букву приходится несколько карточек, что позволяет использовать комплект для составления простых слов и небольших
предложений, пособие позволяет производить и фонетический разбор слов, используя для этого
цветные графические изображения условных знаков букв и слогов. Для изучения фонетических
особенностей русского языка гласные буквы отпечатаны красным цветом,
твердые согласные – синим цветом, а мягкие согласные – зеленым.
Пособие должно быть уложено в складную картонную коробку. Коробка должна быть упакована в прозрачную
термоусадочную пленку.

6






Глобус Марса

Модель поверхности планеты Марса предназначена для использования в общеобразовательных учреждениях, для научных и учебных целей, а также для демонстрации на уроках природоведения, географии и астрономии, при изучении темы о планетах Солнечной системы. D=260, Корпус пластмассовый на подставке.

6






Глобус политический Земли М 1:50 млн.

Модель глобуса политического предназначена для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках природоведения и географии, для демонстрации расположения на земном шаре государств, их столиц и наиболее крупных городов. D=260, Корпус пластмассовый на подставке.

6






Глобус физический Земли М 1:50 млн.

Предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках природоведения и географии для ознакомления учащихся с земной поверхностью. D=260, Корпус пластмассовый на подставке.

6






Касса букв классная (с магнитным креплением)

Пособие должно быть предназначено для использования в начальных классах общеобразовательных учреждений и детских садах, в качестве наглядного пособия при изучении букв русского алфавита, а также для обучения детей грамоте и чтению.
Набор должен состоять из картонных карточек-литер, с отпечатанными на них заглавными и строчными буквами русского алфавита. На каждую букву приходится несколько карточек, что позволяет составлять простые слова и небольшие предложения.
Пособие должно быть уложено в ячейки складной картонной коробки.
Коробка должна быть упакована в прозрачную термоусадочную пленку.

6






Комплект "Наши игры-1"

Пособие должно быть предназначено для использования в общеобразовательных учреждениях и детских садах, в качестве развивающей игры при изучении русского и иностранного языка. Пособие должно быть представлено в виде игры в лото.
Пособие должно быть изготовлено в виде лото, где есть планшеты игровые и планшеты с изображениями, разделённые пунктирными линиями. Эти картинки надо разрезать по пунктирным линиям.
В пособии должны быть картинки, изображающие отдельные предметы, картинки с изображениями действий и картинки с изображениями ситуаций. На начальных стадиях обучения показывают
карточки с изображениями отдельных предметов . Далее игра усложняется - нужно назвать
действие и в дальнейшем нужно объяснить ситуационные картинки. Угаданными или правильно
произнесенными карточками дети закрывают аналогичные изображения на планшетах.
Паспарту должны быть уложены в папку и упакованы в прозрачную термоусадочную плёнку.

6






Комплект "Цифры, буквы, знаки с магнитным креплением" для нач. школы

Набор должен быть предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках математики и физики в средней школе, при составлении различных математических и физических выражений и формул.
В комплект должны входить карточки-литеры разного размера, на которых отпечатаны цифры, буквы латинского алфавита и математические знаки, используемые для составления различных математических выражений. Для каждой карточки в наборе предусмотрена должна быть магнитная резина на клейкой основе.
С карточками может работать как сам учитель (подготавливая примеры для контрольных работ), так и учащиеся,
при составлении по заданию учителя тех или иных математических выражений.
Карточки и магниты должны быть уложены в ячейки картонной складной коробки.
Коробка должна бытьупакована в прозрачную термоусадочную плёнку.

6






Магические кружочки (4 комп.)

Пособие должно быть предназначено для использования в детских садах и в младших классах школы для развития у детей математического мышления и сообразительности.
На карточках красного, синего, желтого цветов должны быть изображены черные кружочки, причем одинаковое количество кружочков на квадратах разного цвета расположены по-разному.
В комплекте должны входить карточки с математическими знаками: плюс, минус, больше-меньше,
знак равенства, для обучения навыкам сложения, вычитания, определения значения величин.
Пособие должно быть укомплектовано в картонную складную коробку.
Коробка должна быть упакована в прозрачную термоусадочную плёнку.

6






Набор карт. "Домашние животные" (15шт. 150х100)

Набор должен быть предназначен для использования в дошкольных учреждениях, в качестве раздаточного материала при ознакомлении детей с домашними животными и их детёнышами.
В наборе должны быть представлены наиболее известные детям домашние животные: корова, лошадь, коза, свинья, овца, собака, кошка и их детёныши. Набор должен быть упакован в термоусадочную прозрачную плёнку. Сверху в наборе должна быть уложена упаковочная этикетка с наименованием животных в наборе

15






Набор цифр от 1 до 10

Набор должен быть предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках математики в начальной школе и детских садах, в качестве демонстрационного пособия при изучении цифр. Кроме того, набор может быть использован для нумерации ячеек, шкафчиков и пр. в детских садах, школах и других организациях.
Набор цифр должен быть отпечатан типографским способом на плотном картоне. В комплект должно входить 10 карточек с цифрами. Перед использованием набора, необходимо разрезать в размер все цифры. Размер каждой цифры 80х100мм.
Набор должен быть упакован в прозрачную термоусадочную пленку.

6






Счетная лесенка с магнитами

Набор должен быть предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках математики в начальной школе и в детских садах, в качестве развивающей игры при изучении цифр и обучении навыкам счета.
В комплект пособия должны входить карточки с картинками, цифрами, математическими знаками, размером 70х95мм, отпечатанные типографским способом на плотном картоне.
Каждое изображение выполнено в двух цветах, пособие можно использовать
и для обучения навыкам распознавания цвета.
Карточки должны быть уложены в ячейки складной картонной коробки и упакованы в прозрачную термоусадочную пленку.

6






Фенологические наблюдения

Пособие должно быть предназначено для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках природоведения в средней и начальной школе, для регистрации фенологических наблюдений в течение всего года. Позволяет быстро и наглядно фиксировать на стенде материалы наблюдений за метеорологическими явлениями, растениями и животными.
карточки крепятся на стенд при помощи магнитов, для иллюстрации сезонных феноявлений имеются цветные ресунки.
Комплект должен быть упакован в катронную коробку и термоусадочную прозрачную плёнку.

6






Фенологический календарь

Пособие должно быть предназначено для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках природоведения в средней и начальной школе, для регистрации погодных условий на календаре с помощью условных знаков.
В комплект пособия должны входить 4 плаката. На этих плакатах изображены рисунки, характеризующие 4 времени года: весну (3месяца), лето (3месяца), осень (3 месяца) и зиму (3 месяца). Соответственно, на каждом плакате по 3 рисунка и по 3 сетки по 31 клетке, где учащиеся, при помощи условных знаков, отмечают характер погоды каждый день месяца.
Комплект должен быть упакован в оберточную бумагу, снабжен методическими рекомендациями по использованию.

6




^ Классное оборудование



Комплект инструментов классных КИК

Предназначен для выполнения чертежных и графических работ на классной доске. В комплект должны входить: панель; линейка классная 60 см; угольники 45° и 60°; транспортир; циркуль.

12




^ ЦИФРОВЫЕ АТЛАСЫ-ОПРЕДЕЛИТЕЛИ



Цифровой атлас-определитель для начальной школы (Часть 1)

Компьютерный определитель деревьев зимой (деревьев, кустарников, кустарничков и лиан средней полосы в осенне-зимний период) (на компакт-диске для PC). Компьютерный интерактивный определитель 88 видов деревьев, кустарников, кустарничков и лиан средней полосы России по побегам, почкам и морфологическим признакам в безлистном состоянии. Включает три основных раздела: определитель, атлас с иллюстрациями и описаниями видов и таксонов и учебник-справочник по морфологии деревянистых растений.

6






Цифровой атлас-определитель для начальной школы (Часть 2)

Компьютерный определитель деревьев летом (деревьев, кустарников, кустарничков и лиан средней полосы в весенне-летний период) (на компакт-диске для PC).
Компьютерный интерактивный определитель 92 видов деревьев, кустарников, кустарничков и лиан средней полосы России по листьям, цветкам, плодам и морфологическим признакам. Включает три основных раздела: определитель, атлас с иллюстрациями и описаниями видов и таксонов и учебник-справочник по морфологии деревянистых растений.

6






Цифровой атлас-определитель для начальной школы (Часть 3)

Компьютерный определитель насекомых-вредителей (насекомых-вредителей лесных древесных пород России) (на компакт-диске для PC).
Компьютерный интерактивный определитель 92 видов насекомых, повреждающих древесные породы в массовых количествах по всей территории России. Определение по личинкам, имаго и типам повреждений. Включает три основных раздела: определитель, атлас с иллюстрациями и описаниями видов и таксонов и учебник-справочник по лесной энтомологии.

6






Цифровой атлас-определитель для начальной школы (Часть 4)

Компьютерный определитель цветов (дикорастущих травянистых растений средней полосы, имеющих заметные цветки) (на компакт-диске для PC).
Компьютерный интерактивный определитель 216 видов травянистых растений средней полосы, имеющих заметные цветки. Определение ведется по цветкам, листьям и внешним морфологическим признакам. Включает три основных раздела: определитель, атлас с иллюстрациями и описаниями видов и таксонов и учебник-справочник по морфологии травянистых растений.

6






Цифровой атлас-определитель для начальной школы (Часть 5)

Компьютерный определитель птиц и птичьих гнезд (на компакт-диске для PC).
Компьютерный интерактивный определитель 206 видов птиц России, их гнезд, яиц и голосов. Определение по внешнему виду, месту и времени встречи, размеру, материалу и форме гнезда, размерам и цвету яиц, а также песне. Описание видов снабжено записью голоса. Включает определитель, атлас с иллюстрациями и описаниями и учебник по биологии птиц.

6




СЛАЙД-АЛЬБОМЫ



Логика в картинках

Наглядное пособие направлено на познавательное и личностное развитие ребенка через выделение качественных и количественных свойств объектов, установление различий между ними по одному или нескольким признакам, установление сходных признаков объектов и объединение их в классы, выстраивание разных объектов по величине и т.д.

6






Времена года

Наглядное пособие рассказывает о временах года, о признаках сезонов, их смене, о сезонных изменениях в жизни растений, животных и человека, о красоте родной природы. Изобразительный ряд наглядного пособия подобран по сезонам ВЕСНА — ЛЕТО — ОСЕНЬ — ЗИМА.

6






Живая и неживая природа

Наглядное пособие рассказывает о компонентах живой и неживой природы, свойствах организмов. Показана зависимость живого и неживого в природе, рассматривается воздействие человека на природу.

6






Воздух, которым мы дышим

Наглядное пособие рассказывает о воздухе как компоненте неживой природы. Рассматриваются свойства воздуха и его значение для жизнедеятельности растений, животных и человека, о ветрах и атмосфере, о составе воздуха, связях живой и неживой природы.

6






Вода, которую мы пьем

Пособие рассказывает об основных свойствах воды как элемента неживой природы, наглядно показать взаимосвязь живого и неживого в природе.

6






Животные

Пособие позволяет изучить задачи предмета «Окружающий мир», при изучении следующих тем: животные леса (сада, луга, водоемов); красота родной природы; промысловые животные; животные различных природных зон; хищные и растительноядные животные; многообразие животного мира (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие); приспособленность животных к среде обитания и образу жизни; сезонные изменения в жизни животных; животные разных сред обитания (наземная, водная, водно-наземная, наземно-воздушная, водно-воздушная); охрана животного мира; значение животных в природе и жизни человека.

6






Растения

Наглядное пособие рассказывает о различных формах растений (деревья, кустарники, травы). О растениях леса, луга, водоема и их разнообразии (водоросли, мхи, лиственные и хвойные, однолетние и многолетние, культурные и дикорастущие, целебные и ядовитые).

6






Мир насекомых

Комплект наглядно-методических материалов рассказывает о самой многочисленной группе животных — насекомых, их многообразии, местах обнаружения, строении, стадиях развития, их значении в природе и жизни людей.

6






Домашние и дикие животные

В наглядном пособии освещается одна из тем «Окружающего мира». Специально разводимые человеком домашние животные и животные дикой природы.

6






Природа

Обобщающий материал о живой и неживой природе. Наглядное пособие расширяет знания детей о свойствах живых организмов, растений, явлениях природы, о многообразии жизни на планете Земля, о значении природных объектов для человека.

6






Лесные тайны

Наглядное пособие знакомит с распространенными деревьями и кустарниками (береза, клен, дуб, липа, рябина, сосна, ель, лиственница, черемуха), различными типами леса (хвойным, широколиственным, смешанным), понятиями «дерево» и «кустарник», разнообразием листьев, плодов, семян.

6






Ядовитые растения

Слайд-комплект познакомит учащихся с ядовитыми и просто опасными для человека растениями.

6




tablica-223-himicheskij-sostav-glini-spravochnoe-posobie-pod-redakciej-prof-g-n-maslennikovoj-izdatelstvo-tpu-2009.html
tablica-23-klasifikaciya-na-prvostepennata-ulichna-mrezha-na-gr-varna-km-1998g-obshinski-plan-za-razvitie-na-obshina-varn-a.html
tablica-23-povishenie-effektivnosti-finansovoj-deyatelnosti-predpriyatiya-zao-chfmk.html
tablica-23-zanyatost-naseleniya-n-s-zajceva-e-a-zadorozhnaya-v-a-nikitin-o-v-etezova.html
tablica-234-rezultati-shkalogrammnogo-analiza-note-bene.html
tablica-24-informacionnaya-karta-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-raisinskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli.html
  • grade.bystrickaya.ru/niderlandov-centr-zlatoust.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yanvar-antropov-vasilij-yakovlevich-vremya-i-sobitiya-2010-bibliograficheskij-ukazatel-ukaz-glavi-respubliki-mordoviya.html
  • student.bystrickaya.ru/2-faktologiya-putcha-s-g-kara-murza-manipulyaciya-soznaniem.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-osnovi-predstavleniya-otchetnosti-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-kreditnoj.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/otravlyayushie-veshestva-i-ih-vozdejstvie-na-organizm-cheloveka.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sobyanin-ne-vpolne-udovletvoren-obustrojstvom-dorozhnih-shodov-dlya-invalidov-v-moskve.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-11-30-12-2011-g-specialnost-rodnoj-yazik-i-literatura-russkij-yazik-i-literatura-na-zimnyuyu-letnyuyu-sessiyu-6-kurs-stranica-12.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnie-tehnologii-v-prepodavanii-istorii-i-obshestvoznaniya.html
  • books.bystrickaya.ru/dopusk-studenta-k-zashite-diplomnoj-raboti-pravila-oformleniya-spiska-literaturi-23-primeri-bibliograficheskih-opisanij.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-g-p-shedrovickij-ob-ishodnih-principah-analiza-problemi-obucheniya-i-razvitiya-v-ramkah-teorii-deyatelnosti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/igrovoj-programmi-prilozhenie-po-vozmozhnosti-rekomenduetsya-prilozhit-otzivi-uchastnikov-fotografii-otrazhayushie-hod-igri-osnovnie-dejstviya-igrokov-kriterii-ocenki.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tekushie-mezhdunarodnie-proekti-konkursi-granti-stipendii.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-upravleniya-po-voprosam-semi-opeki-i-popechitelstva-merii-goroda-arhangelska-na-aprel-2012-goda.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vozniknovenie-drevnerusskoj-pismennosti.html
  • klass.bystrickaya.ru/administracii-mishkinskogo-municipalnogo-rajona-ot-11-06-2010-g-418-administrativnij-reglament-predostavleniya-municipalnoj-uslugi-vidacha-gradostroitelnogo-plana-zemelnogo-uchastka.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-ob-obespechenii-dostupa-organizacij-kaluzhskoj-oblasti-vhodyashih-v-nacionalnuyu-nano-tehnologicheskuyu.html
  • institute.bystrickaya.ru/etapi-realizacii-koncepciya-razvitiya-turizma-i-otdiha-v-pereslavskom-municipalnom-rajone-yaroslavskoj-oblasti-na-2009-2025-godi.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rbk-daily-19042010-teryayut-vse-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-19-aprelya-2010-goda.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-a-golovanov-giroskopicheskoe.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-analiz-sushestvuyushego-polozheniya-kompleksnaya-gradostroitelnaya-ocenka-territorii.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-12-raskayanie-i-primirenie-valter-skott-ueverli-ili-shestdesyat-let-nazad-valter-skott-sobranie-sochinenij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-2-temafajli-i-papki-fajli-i-fajlovaya-sistema.html
  • nauka.bystrickaya.ru/verhovnij-sud-rossijskoj-federacii-opredelenie-ot-21-iyunya-2011-g-n-46-d11-9.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sochineniya-na-svobodnuyu-temu-portret-moego-otca-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhdu-federaciej-profsoyuzov-sverdlovskoj-oblasti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-babushkinom-rayu-b-i-l-nikitini-mi-i-nashi-deti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predislovie-pod-nauchnoj-redakciej.html
  • education.bystrickaya.ru/3-struktura-podgotovki-specialistov-otchet-po-rezultatam-samoobsledovaniya-otdelenie-delovoj-i-politicheskoj-zhurnalistiki.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-ds-02-03-formirovanie-i-ocenka-konkurentosposobnosti-tovarov-indeks-naimenovanie-disciplini.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sssr-v-poslevoennih-mezhdunarodnih-otnosheniyah.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spektr-teni-timoti-roderik-misterii-temnoj-luni.html
  • spur.bystrickaya.ru/kompleks-pervonachalnih-sledstvennih-dejstvij-osmotr-mesta-pozhara-ustanovlenie-ochaga-pozhara-osmotr-trupa-na-meste-proisshestviya-dopros-svidetelej-i-poterpevshih.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-pomosh-alpinistu-narodi-nashej-velikoj-rodini-po-ustanovivshejsya-tradicii-otmechayut-trudovimi-podvigami-vidayushiesya.html
  • turn.bystrickaya.ru/planirovanie-i-opredelenie-neobhodimogo-obespecheniya-poletov.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-dlya-molodezhi-i-shkolnikov-shag-v-budushee.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.