Стратегическая задача 6. «Развитие гигиенической диагностики влияния факторов среды обитания на здоровье населения с использованием системы социально-гигиенического мониторинга»
.RU

Стратегическая задача 6. «Развитие гигиенической диагностики влияния факторов среды обитания на здоровье населения с использованием системы социально-гигиенического мониторинга»


Стратегическая задача 6. «Развитие гигиенической диагностики влияния факторов среды обитания на здоровье населения с использованием системы социально-гигиенического мониторинга».
^ Тактические задачи:

  1. Организация и проведение лабораторного контроля в соответствии с перечнем показателей Федерального информационного фонда социально-гигиенического мониторинга - 26,2% финансовых затрат на реализацию стратегической задачи 6.

  2. Поддержка Федерального информационного фонда, формирование и корректировка структуры регионального информационного фонда социально-гигиенического мониторинга - 27,3% финансовых затрат на реализацию стратегической задачи 6.

  3. Гигиеническая диагностика и оценка факторов среды обитания и здоровья населения - 32,1% финансовых затрат на реализацию стратегической задачи 6.

  4. Информационное обеспечение органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и населения - 8,3% финансовых затрат на реализацию стратегической задачи 6.

  5. Подготовка проектов управленческих решений по предупреждению и устранению воздействия вредных факторов среды обитания на здоровье населения - 6,01% финансовых затрат на реализацию стратегической задачи 6.



ЦЕЛЬ 2. Защита прав потребителей и контроль на потребительском рынке в Республике Бурятия


Стратегическая задача 1. «Надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей»;

Стратегическая задача 2. «Контроль за соблюдением правил продажи, отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг».

^ Тактические задачи:

  1. Повышение эффективности деятельности по контролю и надзору в первую очередь в наиболее проблемных с точки зрения достигнутого уровня защиты прав потребителей сферах потребительского рынка – 71,4 % финансовых затрат от затрат на реализацию стратегических задач 1,2.

  2. Совершенствование судебной защиты потребительских прав граждан, в том числе неопределенного круга потребителей, за счет более действенного применения соответствующих гражданско-правовых механизмов в судах общей юрисдикции –7,9 % финансовых затрат от затрат на реализацию стратегических задач 1,2.

  3. Обеспечение действенного взаимодействия Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей по актуальным вопросам защиты прав потребителей–6,4 % финансовых затрат от затрат на реализацию стратегических задач 1,2.

  4. Совершенствование системы информирования и просвещения потребителей по актуальным вопросам защиты их прав – 14,3 % финансовых затрат от затрат на реализацию стратегических задач 1,2.


Основные показатели деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия» по реализации стратегической целей представлены в таблице 1.

Таблица 1.

^ Сведения об основных результатах деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия

и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Бурятия»

за 2011 год и прогноз показателей к 2013 году.


^ Наименование показателя

Единица измерения




Отчетный период 2011г


^ Плановый период







2010

план

факт

2012

2013

2

3

4

5

6

7

8

Удельный вес объектов, относящихся к 3 группе санэпидблагополучия по отношению к общему количеству

%

14,88

14,75

14,76

14,5

14,3

в том числе коммунальных объектов

%

25,2

25,0

24,8

24,8

24,6

детских и подростковых учреждений

%

3,7

3,6

3,6

3,5

3,4

пищевых объектов

%

7,6

7,4

7,4

7,2

7,0

промышленных предприятий

%

15,1

14,7

14,7

14,5

14,2

объектов транспорта

%

16,4

15,8

15,8

15,6

15,4

объектов транспортной инфраструктуры

%

13,5

13,3

13,2

13,2

13,0

Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и временной занятости

%

84

95

95

95

95

Удельный вес населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой

%

64,17

64,27

64,27

64,4

64,6

Охват школьников горячим питанием

%

88,48

88,5

89,0

89

90

Доля выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров

на 10 тыс. работ-х

72,8

73

73,4

74

75

Удельный вес проб пищевых продуктов, не соответствующих гигиеническим нормативам по микробиологическим и санитарно-химическим показателям

%

5,77

6,4

3,7

3,7

3,7

Укомплектованность кадрами

%

97

97

97

98

98

Выполнение плана плановых проверок

%

89,0

90

94,0

95

95

Удельный вес вынесенных административных мер к количеству проведенных мероприятий по надзору

%

92,1

86

95,6

95,6

95,6

Удельный вес взысканных штрафов

%

83,2

83

85,2

86

87

Удельный вес направленных протоколов об административных правонарушениях на административное приостановление деятельности

%

1,2

2,5

1,0

1,2

1,2

Удельный вес направленных протоколов об административных правонарушениях в судебные органы для рассмотрения по подведомственности

%

10,7

9,0

10,7

10,7

10,7

Удельный вес принятых судом решений об административном приостановлении деятельности

%

89,3

85

93,1

93,1

93,1

Удельный вес принятых судом решений о привлечении виновных лиц к административной ответственности

%

93,3

90

99,3

99,3

99,3

Удельный вес применяемых в административной практике составов административных правонарушений, установленных КоАП РФ, по которым Роспотребнадзору предоставлено право составлять протоколы об административных правонарушениях

%

53,3

51

58,5

58,5

58,5

Удельный вес оставленных при обжаловании без изменений постановлений по делу об административном правонарушении

%

68,4

60

66,6

66,6

66,6

Предоставление государственных услуг по лицензированию, государственной регистрации, выдаче санитарно-эпидемиологических заключений в соответствии с требованиями нормативных документов

%

100

100

100

100

100

Недопущение осуществления подлежащих лицензированию видов деятельности без наличия лицензий

%

100

100

100

100

100

Проверка соблюдения лицензиатами лицензионных требований в соответствии с законодательством Российской Федерации

%

100

100

100

100

100

Оперативное информирование заинтересованных публично-правовых образований, физических и юридических лиц, намеревающихся осуществлять лицензируемый вид деятельности

%

100

100

100

100

100

Доля занесенных сведений в автоматизированный реестр о выданных санитарно-эпидемиологических заключениях, лицензиях

%

100

100

100

100

100

Доля занесенной в автоматизированную систему учета продукции, веществ, препаратов, прошедших государственную регистрацию

%

100

100

100

100

100

Снижение заболеваемости вирусным гепатитом В


на 100 тыс. населения

0,31

0,3

0,1

0,1

0,1

Снижение заболеваемости краснухой

на 100 тыс. населения

0,62

0,6

0,1

0,1

0,1

Снижение заболеваемости коклюшем

на 100 тыс. населения

0

0

0

0

0

Снижение заболеваемости дифтерией

на 100 тыс. населения

0,21

0,2

0

0

0

Снижение заболеваемости эпидемическим паротитом

на 100 тыс. населения

0

0

0

0

0

Обеспечить поддержание стабильно высоких уровней, в рамках национального календаря профилактических прививок

%

98

95

95

95

95

Снижение темпов прироста заболеваемости ВИЧ-инфекцией

%

0,9

13

7,1

7,1

7,1

Стабилизация заболеваемости населения ВИЧ-инфекцией

на 100 тыс. населения

37,3

42,1

45,2

45,2

45,2

Охват населения серологическим скринингом населения на ВИЧ-инфекцию

%

18,3

17,3

17,3

13,5

13,5

Охват химиопрофилактикой ВИЧ-инфицированных беременных женщин

%

88,6

95,0

95,8

97,1

97,1

Охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных

%

98,9

98,9

99,6

99

99

Охват санитарно-карантинным контролем транспортных средств, прибывающих из неблагополучных районов

%

100

100

100

100

100

Охват санитарно-карантинным контролем лиц при прибытии в Россию из неблагополучных районов

%

100

100

100

100

100

Обеспечение гарантированного уровня противоэпидемической готовности учреждений государственного санитарно-эпидемиологического надзора и лечебно-профилактической сети

баллы

75

80

80

80

80

Удельный вес мониторируемых показателей от числа регламентируемых к наблюдению

%

71

72

72

72

72

Удельный вес используемых показателей СГМ от числа мониторируемых

%

100

100

100

100

100

Количество баз данных СГМ в соответствии с ФИФ

Ед.

38

38

38

38

39

Удельный вес населения, охваченного контролем в системе СГМ

%

69,6

66

67,2

67,2

67,2

Удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке

%

91

85

90

90

90

Своевременное и оперативное принятие мер по рассмотрению обращений и заявлений граждан

%

100

100

100

100

100

Удельный вес нарушений прав потребителей, устраненных в ходе проверки

%

83

85

86

87

87

Удельный вес числа удовлетворенных исков в защиту неопределенного круга лиц от общего количества указанных исков, рассмотрение по которым окончено в отчетном периоде

%

0

75

60

75

75

Прирост просветительской деятельности в сфере защиты прав потребителей

%

14

14

22,6

22,6

22,6



Механизмом реализации ^ ЦЕЛИ 1 «Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Республике Бурятия» и ее стратегических задач являются следующая программная деятельность:


^ Стратегическая задача 1. «Повышение эффективности единой системы деятельности органов и организаций Роспотребнадзора Республики Бурятия»:

а) Программная деятельность - ведомственная целевая программа «Модернизация и обеспечение деятельности системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Республике Бурятия (Санитарный щит страны)»:


^ Стратегическая задача 2. «Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения»:

а) Программная деятельность - ведомственная целевая программа «Профилактика массовых неинфекционных заболеваний обусловленных влиянием факторов среды обитания человека в Республике Бурятия (Гигиена и здоровье)»;
^ Стратегическая задача 3. «Обеспечение эпидемиологического благополучия населения путем совершенствования мероприятий, направленных на стабилизацию, снижение и ликвидацию инфекционных и паразитарных болезней»:
а) Программная деятельность:

- ведомственная целевая программа «Профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний (Стоп инфекция)».

^ Стратегическая задача 4. «Обеспечение противодействия распространению ВИЧ-инфекции путем повышения эффективности мероприятий по предупреждению заражения ВИЧ, включая медикаментозную профилактику и социальную поддержку ВИЧ-инфицированных и их семей, достижение стабилизации эпидемической обстановки по ВИЧ-инфекции»:
а) Программная деятельность:

- ведомственная целевая программа «Совершенствование профилактики, усиление мер по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа в Республике Бурятия (СПИДу-нет)»;

trebovaniya-k-oformleniyu-kursovoj-raboti-metodicheskie-ukazaniya-dlya-vipolneniya-kursovoj-raboti-po-discipline-dengi.html
trebovaniya-k-oformleniyu-materialov-obem-klyuchevih-statej-ne-dolzhen-previshat.html
trebovaniya-k-oformleniyu-pismennogo-varianta-vistupleniya-po-kursu-logika-i-ritorika-glavnoe-vistupleniya-i-ih-pismennoe-oformlenie-neobhodimo-podgotovit-orientirovochno-k-poslednej-dekade-noyabrya-struktura-raboti.html
trebovaniya-k-oformleniyu-referata-formatirovanie-referata.html
trebovaniya-k-oformleniyu-referata-po-izbrannomu-napravleniyu-podgotovki-nauchno-pedagogicheskih-kadrov.html
trebovaniya-k-oformleniyu-referata.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-grazhdanskogo-processa-i-trudovogo-prava-statya-03-p-l.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadanie-5-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-praktikum-po-grammatike-russkogo-yazika-dlya-specialnosti-0312.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obyazatelnij-minimum-i-n-denisov-24-noyabrya-2000-g.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/galileo-galilej-5.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-akusherstva-chast-3.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/struktura-programmi-celi-i-zadachi-doshkolnogo-uchrezhdeniya-vibor-programm-i-kompleksirovaniya.html
  • college.bystrickaya.ru/1-1mesto-tehnologij-rvs-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/--a-common-law-for-europe-transportnaya-politika-es-66-ugolovnaya-politika-70-uchebnaya-literatura-71-uchreditelnie.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/32-provedenie-kapitalnogo-remonta-obshego-imushestva-v-mnogokvartirnih-domah-na-territorii-dobryanskogo-gorodskogo-poseleniya-i-pereselenie-grazhdan-iz-avarijnogo-zhilishnogo-fonda1.html
  • report.bystrickaya.ru/kafedra-fakultetskoj-terapii-i-profboleznej-nauchnie-dostizheniya-za-2009-god.html
  • esse.bystrickaya.ru/racionalnaya-struktura-generiruyushih-moshnostej-pravitelstvo-rossijskoj-federacii-rasporyazhenie-ot-22-fevralya-2008-g-n-215-r.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-teogoniya-prava-planetarnogo-kosmosociuma.html
  • reading.bystrickaya.ru/l-n-tolstoj-ser-artur-konan-dojl-stranica-5.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-dolzhna-sostoyat-iz-vvedeniya-treh-glav-teoreticheskoj-analiticheskoj-i-rekomendatelnoj-zaklyucheniya-spiska-ispolzovannih-literaturnih-istochnikov-i-prilozhenij.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kompleksnij-podhod-k-probleme-obespecheniya-bezopasnosti-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-15-graf-de-la-roshe-agata-kristi-tajna-golubogo-poezda.html
  • teacher.bystrickaya.ru/fajlovaya-sistema-slovarik.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodi-rascheta-fondovih-indeksov-zakonodatelnaya-i-normativnaya-baza-pravovogo-regulirovaniya-rcb-8.html
  • institut.bystrickaya.ru/sto-pudov-87-ot-220307-g-sto-pudov-77-ot-11-01-07-g.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-i-reformirovanie-nalogovoj-sistemi-rf.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/teplov-vibuhi-meteorodv-u-zemnj-atmosfer.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sochinenie-miniatyura.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iv-tematicheskij-plan-izucheniya-disciplini-bakalavr-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-organizaciya-i-normirovanie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-krajne-aktualnij-i-soderzhatelnij-on-yavlyaetsya-vazhnim-i-znakovim-sobitiem-vpervie-zakonodatel-rassmatrivaet-i-analiziruet-obshie-problemi-zakonotvorchestva.html
  • education.bystrickaya.ru/34-psihologicheskie-osnovi-fizicheskogo-obucheniya-i-vospitaniya-studentov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/umet-primenyat-ekologicheskie-metodi-issledovanij-pri-reshenii-tipovih-professionalnih-zadachvladet.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-oformleniyu-i-zashite-vipusknoj-kvalifikacionnoj-diplomnoj-raboti-dlya-studentov-specialnosti-060200-ekonomika-truda-vseh-form-obucheniya-stranica-2.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-nashih-interesah-ni-dnya-bez-misli.html
  • writing.bystrickaya.ru/2-osobennosti-primeneniya-polnoj-materialnoj-otvetstvennosti-rabotnika.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rajzberg-b-a-lozovskij-l-sh-starodubceva-e-b-sovremennij-ekonomicheskij-slovar-2-e-izd-stranica-4.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-26-727-18-iyulya-2011-g-stranica-10.html
  • turn.bystrickaya.ru/ortopedicheskaya-nevrologiya-stranica-21.html
  • letter.bystrickaya.ru/modernizaciya-sistemi-upravleniya-riskami-rossijskih-bankov-v-usloviyah-postkrizisnogo-razvitiya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itogi-konkursa-gosudarstvennih-zakupok-tovarov-rabot-uslug-sposobom-zaprosa-cenovih-predlozhenij.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshij-uhod-za-bolnimi-osnovnie-lechebno-diagnosticheskie-proceduri-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.