.RU

Справочник абонента





Открытое Акционерное Общество «Информационное бюро «Бизнес волна». Г.Р. № 1456930



Корпоративный ПИН-код

Справочник абонента


Содержание

1. Как позвонить 4

1.1. Вход в систему 4

1.2. Переключение в тональный режим 5

1.3. Идентификация 5

1.4. Набор номера 5

1.5. Завершение разговора 5

2. Полезные функции 6

2.1. Интерактивное голосовое меню 6

2.1.1. Конференции 6

2.2. Web-менеджер 7

2.3. Идентификация по сигналу АОН 8

2.4. Программирование телефонных аппаратов 8

2.5. Электронная записная книжка 8

2.5.1. Управление через телефонный аппарат 8

2.5.2. Управление через Web-менеджер 9

2.6. Отслеживание несанкционированных звонков 10

3. Услуги 11

3.1. Обратный звонок или CallBack 11

3.1.1. Как сделать звонок 11

3.1.2. Как настроить режим приема звонков 12

3.2. Обратный звонок, инициированный SMS-сообщением, или SMS-CallBack 13

3.2.1. Что для этого нужно 13

3.2.2. Обратный звонок только Вам 14

3.2.3. Одновременный звонок Вам и Вашему абоненту 14

3.3. Web-телефон 15

3.3.1. Что для этого нужно 15

3.3.2. Обратный звонок только Вам 15

3.3.3. Одновременный звонок Вам и Вашему абоненту 16

3.3.4. Предварительный заказ звонка 17

4. Статистика 17

4.1. Детализация звонков 18

4.2. Несостоявшиеся звонки 18

4.3. Реестр пополнений счета 19

4.4. Реестр поступивших платежей 19

4.5. Статистика звонков по направлениям 20

4.6. Статистика звонков по месяцам 20

4.7. Построить гистограмму 20

4.8. Построить круговую диаграмму 21

5. Тарификация звонков и оплата услуг 22

6. Вопросы и проблемы 23

7. Словарик абонента 25

Услуга «Корпоративный ПИН-код» дает возможность осуществлять междугородные и международные звонки по тарифам значительно ниже тарифов городской или сотовой служб связи, сохраняя при этом высокое качество соединения и хорошую проходимость факсимильных сообщений.

В рамках этой услуги также предлагаются современные методы управления услугой и контроля за совершаемыми звонками с использованием интернет-технологий. Потратив немного времени на их освоение, Вы получите много дополнительных преимуществ.

Также руководство предприятий получает возможность контролировать исходящие звонки по географическому направлению, затраченному времени, дате и времени звонка. Кроме этого, руководитель может организовать контроль звонков каждого сотрудника, уполномоченного вести междугородные и международные телефонные переговоры, и запретить доступ остальным.
^ 1.Как позвонить
Чтобы сделать междугородный или международный звонок, Вам необходимо выполнить следующие действия:
^ 1.1.Вход в систему
Наберите любой из этих номеров доступа. Это московские городские телефонные номера, обеспечивающие доступ к системе MANGO TELE.COM. После набора одного из телефонных номеров доступа Вы услышите голосовое сообщение «Наберите индивидуальный код» на одном из языков, либо короткий тональный сигнал.


363-21-13, 363-24-79, 744-11-31, 974-99-50 - русский язык

786-86-39 - английский язык

363-60-17 - украинский язык

363-21-10 - грузинский язык

974-99-53 - азербайджанский язык

363-90-02 - армянский язык

974-99-64 - узбекский язык

974-99-58 - китайский язык

755-88-89 - корейский язык

755-68-69 - язык фарси

363-60-19, 790-70-74 - вьетнамский язык.


974-99-51, 363-21-14, 363-23-54, 744-11-32,

755-67-76, 785-22-11, 789-83-21, 795-33-39 – тональный сигнал.


1.2.П
Внимание! «Дисковые» телефонные аппараты в тональном режиме не работают. Все «кнопочные» телефонные аппараты переключаются в тональный режим нажатием определенной комбинации клавиш. Аппараты сотовой связи всегда работают в тональном режиме.



ереключение в тональный режим

Переведите Ваш телефонный аппарат в режим тонального набора, нажав клавишу «*». Некоторые телефоны переключаются в тональный режим нажатием клавиши «#» либо клавиш «*» и «#» одновременно. На некоторых моделях есть специальный переключатель, расположенный на боковой или задней панели. Передвиньте переключатель в положение TONE и верните в положение PULSE после окончания разговора.

Переключение телефонного аппарата в импульсный режим происходит автоматически.
1.3.И
Внимание! Помните, что выданный Вам ПИН-код является абсолютно секретной информацией. Компания MANGO TELE.COM не несет ответственность за использование средств Вашего счета третьими лицами, получившими несанкционированный доступ к Вашему ПИН-коду.



дентификация
Чтобы идентифицировать себя в системе MANGO TELE.COM, наберите ПИН-код. После набора ПИН-кода Вы услышите голосовое приглашение: «Наберите номер абонента».
1.4.Н
Внимание! Набор номера осуществляется согласно кодировке Е.164. Это значит, что Вам не нужно набирать «8» для выхода на междугородное соединение и «8-10» для выхода на международное соединение.



абор номера


^ Междугородный звонок

Наберите: [код России] + [код города] + [номер абонента] + «#».

Например, чтобы позвонить в Рязань, наберите:

«7» (код России) «0912» (код Рязани) «хххххх» (номер абонента) «#».

^ Международный звонок

Наберите: [код страны] + [код города] + [номер абонента] + «#».

Например, чтобы позвонить в Брест (Республика Беларусь), наберите:

«375» (код Беларуси) «162» (код Бреста) «хххххх» (номер абонента) «#».

NB!

Ввод символа «#» после набора номера абонента сокращает время соединения. Если вы не нажмете клавишу «#», коммутатор будет ожидать завершения набора еще в течение 10 секунд.
^ 1.5.Завершение разговора
Чтобы завершить звонок, достаточно повесить трубку или дважды нажать клавишу «*».

Если Вы хотите сделать новый звонок через коммутатор MANGO TELE.COM, дважды нажмите клавишу «#». Вы вновь попадете в режим звонка и услышите приглашение: «Наберите номер абонента».
^ 2.Полезные функции
Услуга «Корпоративный ПИН-код» включает ряд полезных функций. Эти функции упростят и сократят процедуру дозвона в любую точку земного шара:
^ 2.1.Интерактивное голосовое меню
После набора ПИН-кода, Вы попадаете в режим звонка. Следуя подсказкам автоматического оператора и набирая определенные комбинации клавиш, Вы имеете возможность:

^ Команды режима звонка:

Комбинация клавиш:

  • набрать номер

«номер абонента»
или
«номер быстрого набора» + «#»

  • сбросить введенные цифры номера и повторить набор номера

«*»

  • повторить последний набранный номер

«#» «1»

  • прервать/завершить текущий и сделать новый звонок

«#» «#»

  • соединиться с отделом по работе с клиентами MANGO TELE.COM

«0»

  • войти в главный раздел интерактивного голосового меню

«#»

  • организовать конференцию (подробнее см. пункт 2.1.1)

«#»«*»

Команды интерактивного голосового меню:




  • повторить последний набранный номер

«1»

  • войти в меню номеров ускоренного набора (см. пункт 2.5.1)

«2»

  • проверить остаток средств на Вашем лицевом счете

«4»

  • войти в меню справочной информации

«7»

  • вернуться на предыдущий уровень меню

«*»

В любой момент:




  • войти в режим звонка

«#» «#»

  • разъединиться с коммутатором

«*» «*»
2.1.1.Конференции
В конференции могут принять участие максимум 7 человек (в случае VIP-клиентов – 30 человек). Подключать к конференции других участников может только владелец Пин-кода, инициировавший звонок. Другие абоненты могут покидать конференцию, не нарушая хода разговора участников. Если владелец Пин-кода, инициировавший звонок, положит трубку, то конференция будет прекращена.

Чтобы подключить нового абонента к Вашему разговору, последовательно нажмите клавиши «#» «*», наберите номер другого абонента (код страны + код города +  номер абонента + «#»), после его ответа еще раз нажмите клавиши «#» «*». Конференц-связь будет установлена.
2.2.Web-менеджер
Web-менеджер дает Вам возможность просматривать детализацию звонков в режиме реального времени, изменять настройки услуг, редактировать «номера быстрого набора» и использовать другие полезные функции. Это Ваша персональная защищённая Web-страничка на сайте MANGO TELE.COM.

Чтобы получить доступ к web-менеджеру:

В окне браузера откроется следующая страница:




^ МЕНЮ WEB-МЕНЕДЖЕРА

Статистика дает Вам возможность получать отчеты о состоянии Вашего счета, сделанных звонках и совершенных платежах (см. пункт 4).

Mango Centrex – Вы можете использовать этот пункт меню, только если Вы приобрели услугу «Mango Centrex».

Услуги – Здесь Вы настраиваете услуги (см. пункт 3)

Вопросы и проблемы – Чтобы задать вопрос или обратиться с проблемой в отдел технической поддержки MANGO TELE.COM, воспользуйтесь этим пунктом меню.

Выход – Чтобы выйти из web-менеджера, щелкните на этом пункте меню. Для того чтобы вернуться в web-менеджер, Вам придется авторизоваться еще раз.

Home – Чтобы выйти из web-менеджера без потери авторизации, щелкните на этой ссылке. Для того чтобы вернуться в web-менеджер, Вам будет достаточно щелкнуть на ссылке «Клиентам».
^ 2.3.Идентификация по сигналу АОН
Е
Внимание! При подключении этой функции идентифицирован будет любой звонок с этого аппарата на номер доступа к системе MANGO TELE.COM. Компания MANGO TELE.COM не несет ответственность за использование средств Вашего счета третьими лицами, получившими несанкционированный доступ к Вашему телефонному аппарату.

сли Вы уверены, что вход в систему MANGO TELE.COM будет осуществляться с одного или нескольких определенных аппаратов или с сотового телефона, Вы можете подключить функцию «Идентификация по АОН». Тогда после набора номера доступа и перевода Вашего телефонного аппарата в тональный режим Вы сразу услышите голосовое приглашение «Наберите номер абонента» или короткий звуковой сигнал.


Чтобы подключить эту функцию:

NB!

Убедитесь, что на Вашем мобильном телефоне отключен анти-АОН.
^ 2.4.Программирование телефонных аппаратов
Вы можете совершать телефонные звонки через коммутатор MANGO TELE.COM нажатием только одной клавиши. Для этого необходимо запрограммировать Вашу офисную АТС, телефонные и/или факсимильные аппараты, а также мобильные телефоны на быстрый набор номера доступа и ПИН-кода. Эту работу выполнят технические специалисты компании MANGO TELE.COM. Они бесплатно выедут в Ваш офис в Москве или ближнем Подмосковье, либо в Санкт-Петербурге, проделают всю необходимую техническую работу и снабдят Вас подробными инструкциями.
^ 2.5.Электронная записная книжка
Электронная записная книжка позволяет Вам сократить процедуру набора номера. Вы вносите в нее телефонные номера, на которые наиболее часто совершаются звонки, и назначаете для каждого из них «номер быстрого набора» от 1 до 99. Теперь в режиме звонка Вы можете набрать номер, нажав только две клавиши.

Вы можете настроить записную книжку через телефонный аппарат или через web-менеджер.
^ 2.5.1.Управление через телефонный аппарат
Чтобы войти в меню «номеров быстрого набора», наберите в режиме звонка «#» «2».

В этом разделе меню Вы можете:

  • Выбрать номер быстрого набора и позвонить по нему.

«1»

  • Прослушать записанные номера быстрого набора.

«2»

    • Прослушать только имена и номера записей.

Нажмите любую клавишу, чтобы пропустить прослушиваемую запись.


«1»

    • Прослушать полную информацию (имена, номера записей и телефонные номера абонентов).

^ Нажмите любую клавишу, чтобы пропустить прослушиваемую запись.


«2»

  • Запрограммировать номера быстрого набора.

«3»

    • Создать новый номер быстрого набора с заданным кодом или редактировать конкретный номер быстрого набора.

^ Далее следуйте указаниям интерактивного голосового меню.


[номер быстрого набора от 1 до 99] + «#»

    • Создать новый номер быстрого набора на свободном месте.

^ Далее следуйте указаниям интерактивного голосового меню.


«#»

После завершения ввода нового номера или редактирования существующего, Вы имеете возможность:

  • Оставить без изменения редактируемый номер.

«1»

    • Запрограммировать еще один номер быстрого набора.

«1»

    • Вернуться в меню номеров быстрого набора.

«2»

  • Полностью удалить этот номер быстрого набора.

«2»

  • Изменить номер абонента этого номера быстрого набора.

«3»

  • Изменить имя абонента этого номера быстрого набора.

«4»
^ 2.5.2.Управление через Web-менеджер



^ 2.6.Отслеживание несанкционированных звонков
Вы можете уменьшить свои телефонные счета, лишив своих сотрудников возможности делать несанкционированные звонки. Для этого Вам необходимо закрепить за каждым сотрудником, уполномоченным вести телефонные переговоры, уникальный ПИН-код. Тогда Вы сможете отследить все звонки каждого из сотрудников.
3.Услуги
Услуга «Корпоративный ПИН-код» предлагает новые способы осуществления телефонных звонков, предоставляя еще больше возможностей экономить на телефонных переговорах.

Услуга заменяет Ваши исходящие звонки по тарифам местной телефонной компании на входящие звонки из Москвы по низким тарифам MANGO TELE.COM. Ваш звонок будет осуществляться со станции MANGO TELE.COM и не будет тарифицироваться местной телефонной компанией.

Вы сможете раз и навсегда настроить режим приема входящих звонков от MANGO TELE.COM. Тогда, чтобы сделать звонок, Вам будет достаточно набрать номер MANGO TELE.COM, и система автоматически отзвонит Вам на заранее определенный номер.

Настройка обратных звонков осуществляется через web-менеджер. Таким образом, если у Вас есть доступ к Интернету, Вы всегда можете поменять номер для обратного звонка. Если у Вас в какой-то момент нет доступа к Интернету, то Вы можете воспользоваться услугой «Обратный звонок, инициированный SMS-сообщением».

Чтобы использовать услугу «Обратный звонок», Вам необходимо приобрести у MANGO TELE.COM московский или федеральный номер. Эта услуга предоставляется на условиях абонентской платы (см. пункт 3.1).

Если Вы указали номер мобильного телефона, то разговор обойдется Вам дешевле, так как у многих операторов сотовой связи входящие звонки бесплатны. Если у Вас нет мобильного телефона, то Вы можете отправить SMS-сообщение через Интернет. Система также отзвонит Вам на указанный номер стационарного телефона.

Эта услуга может обеспечить контроль над звонками Ваших сотрудников. Для этого Вам потребуется заказать ПИН-код для каждого сотрудника, уполномоченного вести телефонные переговоры (см. пункт 3.2).

Вы можете использовать web-телефон, если у Вас есть гарантированный доступ к Интернету, так как у Вас всегда должна быть возможность внести изменения в список задач на дозвон (см.пункт 3.3).
^ 3.1.Обратный звонок или CallBack
Чтобы воспользоваться услугой CallBack, Вам необходимо приобрести федеральный или московский городской телефонный номер. По этому номеру будет производиться авторизация Ваших звонков. Для приобретения такого номера, Вам следует обратиться в отдел продаж компании MANGO TELE.COM (см. пункт 6).
^ 3.1.1.Как сделать звонок ^ 3.1.2.Как настроить режим приема звонков




DD/MM/YYY – двузначный день месяца/ двузначный месяц/ четырёхзначный год

HH:MM - две цифры часа/ две цифры минуты


^ 3.2.Обратный звонок, инициированный SMS-сообщением, или SMS-CallBack
Услуга SMS-CallBack от MANGO TELE.COM позволяет Вам совершать исходящие звонки, если Вы находитесь за границей. Поэтому мы рекомендуем Вам тщательно изучить этот раздел руководства, если Вы планируете отправиться в дальнюю поездку и намерены проводить там телефонные переговоры.
^ 3.2.1.Что для этого нужно
Вы можете отправить SMS-сообщение как с Вашего телефона, так и из Интернета.

С Вашего мобильного телефона:

+7 916 311 3381 МТС

+7 903 123 3170 Би-Лайн

+7 926 240 4500 Мегафон

Через Интернет:

Электронные адреса сайтов:

МТС http://www.mts.ru

Би-Лайн http://www.beeonline.ru

Мегафон http://www.megafonmoscow.ru
^ 3.2.2.Обратный звонок только Вам
«CALL»+«пробел»+«код страны»+«код города»+«номер телефона, на который Вы хотите получить обратный звонок»+«пробел»+«ПИН-код»

^ Например, если Вы находитесь в Берлине и хотите получить звонок на стационарный номер, наберите:

CALL 4930ххххххх yyyyyyyyyy

где 49 – код Германии, 30 – код Берлина, ххххххх – номер в Берлине, yyyyyyyyyy – Ваш ПИН-код.

Если Ваш мобильный телефон русифицирован, то сообщение должно выглядеть так:

«1»+«пробел»+«код страны»+«код города»+«номер телефона, на который Вы хотите получить обратный звонок»+«пробел»+«ПИН-код»

NB!

Если Вы только начинаете пользоваться услугами MANGO TELE.COM, мы рекомендуем Вам использовать этот способ обратного звонка, инициированного SMS сообщением.
^ 3.2.3.Одновременный звонок Вам и Вашему абоненту
«CALL»+«пробел»+«код страны»+«код города»+«номер Вашего телефона, на который Вы хотите получить обратный звонок»+«пробел»+«код страны»+«код города»+«номер телефона Вашего абонента»+«пробел»+«ПИН-код»

Если Ваш мобильный телефон русифицирован, то сообщение должно выглядеть так:

«1»+«пробел»+«код страны»+«код города»+«номер Вашего телефона, на который Вы хотите получить обратный звонок»+«пробел»+«код страны»+«код города»+«номер телефона Вашего абонента»+«пробел»+«ПИН-код»

^ Например, если Вы находитесь в Берлине, а Ваш абонент в Париже, наберите:

1 4930ххххххх 331zzzzzzzz yyyyyyyyyy

где 49 – код Германии, 30 – код Берлина, ххххххх – Ваш номер в Берлине, 33 – код Франции, 1 – код Парижа, zzzzzzzz – номер абонента в Париже, yyyyyyyyyy – Ваш ПИН-код.
3.3.Web-телефон
Кратко схему работы web-телефона можно представить следующим образом:

  1. Вы вводите параметры звонка (откуда, куда и когда звонить) с клавиатуры в форму, размещенную на web-сайте компании MANGO TELE.COM;

  2. Через защищенное соединение Ваш запрос попадает на коммутатор MANGO TELE.COM;

  3. Коммутатор связывает Вас с абонентом по качественным цифровым линиям связи. При этом звонки и Вам, и Вашему абоненту будут входящими.
^ 3.3.1.Что для этого нужно

^ 3.3.2.Обратный звонок только Вам
ИЛИ



ИЛИ

Обратите внимание на формат времени и даты:

HH:MM - две цифры часа/ две цифры минуты

DD/MM/YYY – двузначный день месяца/двузначный месяц/ четырёхзначный год

NB!

Если Вы указали время, но не указали дату, звонок состоится в тот же день (если указанное время HH:MM еще не наступило) или на следующий день (если указанное время HH:MM текущего дня уже прошло).

NB!

Если Вы только начинаете пользоваться услугами MANGO TELE.COM, мы рекомендуем Вам использовать этот способ web-телефона.
^ 3.3.3.Одновременный звонок Вам и Вашему абоненту
ИЛИ

ИЛИ

ИЛИ

Обратите внимание на формат времени и даты:

HH:MM - две цифры часа/ две цифры минуты

DD/MM/YYY – двузначный день месяца/двузначный месяц/ четырёхзначный год

NB!

Если Вы указали время, но не указали дату, звонок состоится в тот же день (если указанное время HH:MM еще не наступило) или на следующий день (если указанное время HH:MM текущего дня уже наступило).
^ 3.3.4.Предварительный заказ звонка
Используя форму «Web-телефон», Вы можете сформировать список заданий на дозвон. Одновременно можно внести не более 50 предварительных заказов. Задания на дозвон будут удаляться из этого списка по мере их выполнения. Список заданий на дозвон сохраняется в виде таблицы в нижней части формы «Web-телефон».


4.Статистика
Вы всегда можете получить подробный отчет о Ваших звонках и состоянии счета через web-менеджер. Web-менеджер также может представить статистическую информацию в виде гистограмм и диаграмм.

NB!

По желанию клиента он может ежемесячно получать детализацию звонков по e-mail, почте или факсу. Этот пункт необходимо отдельно указать при заключении договора.

Чтобы получить доступ к статистическим данным в web-менеджере:


^ 4.1.Детализация звонков
На этой странице дается подробная информация о всех Ваших звонках, совершенных через систему MANGO TELE.COM.

Откройте страницу, щелкнув на пункте «Детализация звонков» в меню «Статистика» (см. пункт 4)



Чтобы просмотреть детализацию звонков:
^ 4.2.Несостоявшиеся звонки
На этой странице дается подробная информация о несостоявшихся звонках. Звонок считается несостоявшимся, если при попытке позвонить на какой-то номер не удалось установить соединение.

Откройте форму, щелкнув на пункте «Несостоявшиеся звонки» в меню «Статистика» (см. пункт 4).



Чтобы просмотреть информацию о несостоявшихся звонках:
^ 4.3.Реестр пополнений счета
На этой странице Вы найдете данные о состоянии Вашего виртуального счета. Здесь хранится информация о суммах, зачисленных на Ваш счет. Вы всегда можете сравнить ее с данными о поступивших платежах (см. пункт 4.4)

Откройте страницу, щелкнув на пункте «Реестр пополнений счета» в меню «Статистика» (см. пункт 4)



Чтобы просмотреть список зачислений на Ваш счет:
^ 4.4.Реестр поступивших платежей
На этой странице дается подробная информация об осуществленных Вами платежах.

Откройте страницу, щелкнув на пункте «Реестр поступивших платежей» в меню «Статистика» (см. пункт 4)



Чтобы просмотреть список осуществленных Вами платежей:
^ 4.5.Статистика звонков по направлениям
На этой странице дается информация о том, в какие регионы совершались звонки.

Откройте страницу, щелкнув на пункте «Статистика звонков по направлениям» в меню «Статистика» (см. пункт 4)



Чтобы просмотреть статистику звонков по регионам:
^ 4.6.Статистика звонков по месяцам
На этой странице Вы найдете отчет о том, сколько звонков, с какой общей длительностью и на какую сумму было совершено за каждый месяц использования Вами услуги «Корпоративный ПИН-код».

Откройте страницу, щелкнув на пункте «Статистика звонков по месяцам» в меню «Статистика» (см. пункт 4) На странице будет таблица с агрегированными данными за каждый месяц использования услуги.
^ 4.7.Построить гистограмму
На этой странице Вы можете получить графическое отображение детализации звонков.

Откройте страницу, щелкнув на пункте «Построить гистограмму» в меню «Статистика» (см. пункт 4)



Чтобы построить гистограмму:



Пример: Гистограмма по дням недели.


^ 4.8.Построить круговую диаграмму
На этой странице Вы можете получить графическое отображение распределения звонков по регионам.

Откройте страницу, щелкнув на пункте «Построить круговую диаграмму» в меню «Статистика» (см. пункт 4)



Чтобы просмотреть диаграмму распределения звонков по регионам:
^ 5.Тарификация звонков и оплата услуг


Тарификация звонков

Совершая междугородные и международные звонки, Вы оплачиваете только исходящее соединение от коммутатора MANGO TELE.COM.

При использовании услуг «Обратный звонок», «Обратный звонок, инициированный SMS сообщением» и «Web-телефон» оплата звонка складывается из двух частей:

Получая детализацию своих разговоров, Вы можете видеть, какую часть счета составила оплата соединения до коммутатора, а какую - оплата соединения от коммутатора до вызываемого абонента.

^ Соединение до коммутатора MANGO TELE.COM оплачивается с момента отзвона системы до момента разъединения с системой. Обратите внимание, что оплачивается все время нахождения в системе. Стоимость соединения от Вашего номера до коммутатора MANGO TELE.COM фиксирована и не зависит от направления совершаемых звонков.

^ Соединение от коммутатора MANGO TELE.COM до вызываемого абонента оплачивается с момента установления соединения с абонентом до момента окончания разговора с ним. Тариф зависит от направления звонка.

^ Оплата услуг


Для юридических лиц:

Расчетный счет N 407 028 105 301 000 175 16
в ОАО АКБ «РОСБАНК» (ЗАО) г. Москва;
БИК: 044525256
кор.счет N 301 018 100 000 000 002 56
Получатель платежа:
ОАО "Информационное бюро "Бизнес волна";
ИНН 7701299381
КПП 770101001

^ Для физических лиц:

1. Заполните бланк квитанции и переведите денежные средства через отделение любого из указанных банков.

1. МФ АКБ «Росбанк»

Счет получателя: 407 028 105 301 000 175 16

к/счет: 301 018 100 000 000 002 56

БИК: 044525256


2. АКБ "Промсвязьбанк" (ЗАО)

Банк «Первое О.В.К.» Отделение 3032

Счет получателя: 40702810780260881201

к/счет: 301018100000000119

БИК: 044583119

3. Сбербанк России Донское отделение №7813

к/счет: 30101810400000000225

БИК: 044525225


4. Филиал ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК» «ГУТА МГТС»

к/счет: 30101810200000000153

БИК: 044583153

2. Вы можете воспользоваться формой заполнения квитанций на нашей интернет-странице:
^ 6.Вопросы и проблемы
Если у Вас возникнут вопросы или проблемы в процессе работы с системой MANGO TELE.COM, Вы можете обратиться:

В круглосуточную службу поддержки MANGO TELE.COM:

Телефон: 742-44-44

Email: mango@mangotele.com

В службу поддержки клиентов через web-менеджер:


^ 7.Словарик абонента
ПИН-код (Персональный Идентификационный Номер) – Произвольное сочетание нескольких цифр, при нажатии которых коммутатор MANGO TELE.COM идентифицирует Вас как клиента и открывает доступ к системе междугородной и международной связи.

Интерактивное Голосовое Меню (IVR/Interactive Voice Response) – автоматическое голосовое меню, которое можно прослушать, набрав определенный телефонный номер. Интерактивность подразумевает возможность вступления с голосовым меню в диалог путем нажатия определенных клавиш на телефонном аппарате в тональном режиме.

Исходящий звонок – вызов, выполненный с Вашего телефонного аппарата.

Входящий звонок – вызов, принятый Вашим телефонным аппаратом.

Тональный режим набора номера – В телефонных сетях используются два режима набора номера - импульсный и тональный. В буквальном смысле нажатие клавиш телефонного аппарата в тональном режиме сопровождается тональным звуковым сигналом.

Коммутатор – здесь: собственная интеллектуальная платформа или автоматическая телефонная станция компании MANGO TELE.COM.

АОН – автоматическое определение номера, с которого совершен исходящий телефонный звонок.

SIM-карта – карта, обеспечивающая Вас доступом к услугам оператора сотовой связи.

SMS (Short Message Service) – Служба коротких сообщений, предназначенная для отправки и получения коротких текстовых сообщений, символов, анимации и мелодий.

Роуминг (Международный доступ) – В сотовой телефонии и пейджинговой связи возможность доступа к услугам связи данного оператора связи с территории, на которой отсутствует телекоммуникационная сеть данного оператора связи.

Номер счета – здесь: представляет собой уникальную комбинацию цифр и/или букв и является номером, под которым Вы зарегистрированы в системе телефонной связи MANGO TELE.COM.

Web-сайт компании MANGO TELE.COM – Интернет-страница, рассказывающая о компании, ее деятельности и предлагаемых услугах и расположенная по адресу http://www.mangotele.com

Web-менеджер услуг – авторизованная часть web-сайта компании MANGO TELE.COM, где абоненты могут самостоятельно настраивать услуги и просматривать статистику получаемых услуг.

Пароль доступа – персональный секретный код, уникальное сочетание букв и цифр, при помощи которого абонент получает доступ к авторизованной части web-сайта компании MANGO TELE.COM.

Почтовый адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.57 офис 210.

Телефон: +7 (495) 742-4444 Телефон/Факс: +7 (495) 742-4445

sravnitelnaya-politologiya.html
sravnitelnaya-tablica-cenovih-predlozhenij-postavshikov-po-gosudarstvennim-zakupkam.html
sravnitelnaya-tablica-osvoeniya-sredstv-napravlennih-na-razvitie-otchet-po-osnovnim-napravleniyam-deyatelnosti-upravleniya.html
sravnitelnaya-tablica-rezultatov-ege-2009g-srednij-ball-publichnij-otchyot-mou-gimnaziya-1-mo-ahtubinskij-rajon.html
sravnitelnie-dannie-o-razvitii-muzhskoj-i-zhenskojsrednej-shkoli-v-18581914-godah1.html
sravnitelnie-harakteristiki-testov-dlya-obespecheniya-infekcionnoj-bezopasnosti-kletok.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/petruhin-v-ya-nachalo-etnokulturnoj-istorii-rusi-9-11-vekov.html
  • crib.bystrickaya.ru/k-koordinacionnomu-soveshaniyu-rukovoditelej-pravoohranitelnih-organov-voronezhskoj-oblasti-o-sostoyanii-zakonnosti-pri-osushestvlenii-operativno-rozisknoj-deyateln.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vstrechali-cvetami-provozhali-inogda-pulemyotami.html
  • education.bystrickaya.ru/114-transportirovka-i-hranenie-uchebnika-dlya-studentov-visshih-uchebnih.html
  • control.bystrickaya.ru/cel-etoj-knigi-obyasnit-kak-etot-apparat-rabotaet-chitatelyu-nematematiku-odnako-ya-nadeyus-chto-i-specialisti-najdut-zdes-novie-dlya-sebya-fakti-i-idei.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-pyataya-istina-dobro-i-krasota-ot-avtora-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/kompleksnaya-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-gorodskogo-poseleniya-izluchinsk-stranica-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihofiziologicheskoe-izuchenie-psihicheskih-processov-i-sostoyanij-kafedra-psihologii-i-psihologicheskogo-konsultirovaniya.html
  • school.bystrickaya.ru/f-tryuffo-molodoj-polemist.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-7-organizaciya-prakticheskih-zanyatij.html
  • books.bystrickaya.ru/disciplinarnaya-otvetstvennost-advokata.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-kurs-uchebnaya-praktika-3-j-kurs-kod-uchebnogo-kursa-pr0006.html
  • university.bystrickaya.ru/gei-2017-monitoring-po-teme-legalizaciya-ks-internet-25-31.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-psihicheskoj-realnosti-kotoraya-budet-izuchatsya-gruppovoj-intellektualnij-test-abbreviatura-nazvaniya-testa.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovodstvo-gruppoj-stranica-17.html
  • books.bystrickaya.ru/duma-dumaet-o-zonah-karcerah-i-tyurmah-pervij-kanal-novosti-16-03-2005-3-00-00-11.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurskogo-municipalnogo-rajona-stavropolskogo-kraya-iii-shkolnaya-uchebno-nauchnaya-konferenciya-otkritie-sekciya-filologii-sravnenie-sistemi-obrazovaniya-v-rossii-i-germanii-issledovatelskaya-rabota.html
  • composition.bystrickaya.ru/planirovanie-deyatelnosti-uchrezhdenij-kulturi.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sarbon-copy-kopiya-otpechatannogo-na-klaviature-soobsheniya-dokumenta-sard-bbk-81-2ang-4.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-ochnogo-i-zaochnogo-obucheniya-specialnosti-pravovedenie-v-m-shapnevskij-2006-g.html
  • znanie.bystrickaya.ru/badarlamasi-bojinsha-zhmis-siniptan-tis-zhmistari.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-3-opredelenie-ponyatij-kompleks-obrazovatelnoj-professionalnoj-programmi-opp-po-discipline-yuridicheskaya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/radikalnij-konvencionalizm-kajdukevicha.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/ukazivaetsya-dlya-kabinetov-informatiki-informacionnih-centrov262-mediateka-svedeniya-o-rezultatah-samoobsledovaniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-dejstvuyushie-i-vozmozhnie-meropriyatiya-po-procvetaniyu-oopt-centralnogo-megapolisa.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/12-osnovnie-zakoni-elektricheskih-cepej-metodicheskoe-posobie-dlya-vipolneniya-kontrolnih-rabot.html
  • klass.bystrickaya.ru/aktualnie-voprosi-zoonoznih-i-osobo-opasnih-infekcii-v-rk-sovremennie-problemi-klinicheskoj-medicini.html
  • college.bystrickaya.ru/1-eticheskie-principi-provedeniya-issledovaniya-na-cheloveke-uchebnoe-posobie-rekomendovano-ministerstvom-obshego.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-6-metodika-kategorirovaniya-marshrutov-avtomotopohodov-problemi-i-osobennosti-razvitiya-sportivnogo-turizma.html
  • books.bystrickaya.ru/dokumentaciya-ob-otkritom-aukcione-v-elektronnoj-forme-ae-136-11.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-na-temu-19-fevralya-mezhdunarodnijj-den-zashiti-morskih-mlekopitayushih.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-iskateli-tema-sekciya-geografiya-avtor-f-i-o-polnostyu-klass-domashnij-adres-i-telefon.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vestnika-muzeya-istorii-urgeu-stranica-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematika-kontrolnih-rabot-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-proizvodstvennij-menedzhment-nazvanie-disciplini.html
  • letter.bystrickaya.ru/neizvestnaya-istoriya-chelovechestva-stranica-19.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.